Специалисты Мининфраструктуры и «Укравтодора» полагают, что не последнюю роль в доведении украинских дорог до катастрофического состояния сыграл рост интенсивности движения по ним большегрузов. Проезд тяжеловесного грузового автотранспорта по дорогам, которые были построены еще 30-50 лет тому назад, и которые не были рассчитаны на такую нагрузку, – это одна из причин, по которым в последние годы произошло интенсивное разрушение дорожного полотна. Исправить такую ситуацию можно посредством ввода платы за проезд большегрузов, что широко практикуется в Европе и мире. Об этом, как пишет правительственный портал, шла речь во время брифинга по итогам Коллегии Министерства инфраструктуры Украины.
17-19 апреля в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза» пройдет выставка, посвященная вопросам переоборудования автомобилей для работы на газ и установке ГБО «МЭДВИН: Мир сжиженных и сжатых газов – 2013».
Согласно сообщению начальника Центра по безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД Украины Сергея Будника, при нарушении водителями требований новой редакции ПДД, которая вступает в силу с 15 апреля 2013года, работники ГАИ не будут выписывать штрафы за нарушение новых ПДД еще на протяжении месяца - до 15 мая. «На протяжении месяца мы не будем штрафовать водителей за нарушение требований новых ПДД 2013. Мы будем проводить с ними разъяснительную работу, чтобы люди могли привыкнуть к новым правилам», - заявил Сергей Будник.
Как сообщает Министерство инфраструктуры, из-за подъема уровня воды в реках Горынь, Льва и Случ Ровенской области оказались подтопленными участки дорог местного значения. А именно – первая сотня метров дороги О-171007 в Костопольском районе, порядка сотни метров на пятом и шестом километрах дороги О-180608 в Дубровицком районе, триста метров 22-го километра дороги О-181606 (М-07) в Сарненском районе. Движение легковых автомобилей на перечисленных отрезках из-за весеннего паводка организовано по объездным маршрутам.
Автотуризм: Белгород-Днестровский - Крепость №1 В Украине сохранилось множество cооружений, которые защищали города от вражеских атак. Первое место в табели о рангах по праву принадлежит Белгород-Днестровской крепости. Длина ее стен – два с половиной километра, а территория занимает площадь девять гектаров.
|
Белгород-Днестровский: Крепость номер один
В Украине сохранилось множество cооружений, которые защищали города от вражеских атак. Первое место в табели о рангах по праву принадлежит Белгород-Днестровской крепости. Длина ее..
|
|