BMW M6
BMW M6 Hamann Mirr6r
BMW M4 Coupe Concept
BMW MZ3 Roadster
BMW M3 Coupe
BMW M1 concept
BMW 1-Series M Coupe LEIB Engineering
BMW 3 E90
Mercedes vs. BMW
BMW M5
2012 Vorsteiner BMW GTRS3 E93 M3
BMW 3 E36
Стартовал выпуск пилотной серии лифтбека BMW 3-Series GT С конвейера лейпцигского завода концерна BMW начали сходить пилотные лифтбеки 3-Series GT , официальная премьера которых состоится лишь в сентябре на международном Парижском автосалоне – 2012.
По сравнению со стандартным седаном 3-Series салон лифтбека с довеском GT (Gran Turismo) имеет гораздо более просторную заднюю часть, благодаря чему пассажиры заднего сиденья чувствуют себя куда комфортнее, что весьма немаловажно, особенно при дальних поездках. Да и для багажа в новинке имеется значительно больше места.
BMW M3 E92
BMW M3 E46
В концерне BMW решили заново пересмотреть свой концепт-кар BMW i3 2012. Новое видение этой концептуальной модели и было представлено на автомобильном салоне в Лондоне. И по этой новинке можно проследить, в каком направлении будут создаваться будущие экстерьеры и интерьеры новых моделей немецкого автогиганта. Она будет отличаться от более классических новинок BMW 3 2012 или BMW 6 Coupe 2012 года. По словам Бенуа Иакова, занимающего должность руководителя отделения дизайна концерна, все, что видят зрители на стенде компании – процентов на 90 соответствует тому, что выйдет в серийное производство. Хотя он допустил, что возможны небольшие визуальные отклонения от концепта. В основе же нового БМВ i3 2012 лежат два абсолютно независимых модуля. Структурный модуль Drive сделан с использованием алюминия и отвечает за ходовую часть, привод автомобиля и аккумуляторы. Другая же зона, пассажирская, сделана с использованием легкого углеволокна и специального армированного пластика. Автомобиль внешне настолько хорош собой, что являясь его счастливым обладателем, так и хочется сфотографироваться на его фоне и оставить снимок на память или хвалиться знакомым. Масса нового BMW i3 2012 не превышает 1250 килограмм, а в движение машину приводит электромотор, способный развивать мощность в 168 лошадиных сил и расположенный на задней оси, рядом с электроникой, отвечающей за управление и дифференциал. Крутящий момент такого силового агрегата равен 170 Нм. Работает электродвигатель вместе с одноступенчатой КПП, а вся силовая установка сопряжена с задней осью. Представители концерна заявляют, что максимально возможная скорость нового БМВ i3 будет составлять порядка 150 километров в час, а на разгон до ста километров потребуется не более 8 секунд. Энергия поступает с литий-ионных аккумуляторов, расположенных под полом, что позволяет обеспечить лучшую развесовку. В концерне утверждают, что запас хода новой модели не меньше 100 километров, после чего автомобиль легко заряжается при помощи обыкновенной розетки. На полную зарядку авто уйдет 6 часов, а на зарядку 80 процентов батарей уйдет лишь 1 час. Пассажирский отсек очень большой, значительно больше любой другой модели концерна, поскольку у новинки BMW i3 2012 года нет центрального тоннеля. А большинство элементов и приборов, обычно расположенных на центральной консоли, были вынесены на новую приборную панель, где теперь расположилось большое количество жидкокристаллических мониторов. Объем багажника нового БМВ i3 теперь равен 200 литрам.
|