Dodge Charger RT 1968 Hemi
Этот 1968 Dodge Charger R/T Hemi от ателье Masterpiece Classic Cars выставлен на
ebay.com. Его цена $169.900. Сегодня мы расскажем об особенностях этого легендарного масл кара.
Начнем с технических характеристик
Алюминиевый двигатель 528, построенный фирмой Muscle Motors Racing, производит мощность 654 л.с. Он работает в паре с пятиступенчатой ручной коробкой передач с рукояткой переключателя пистолетного типа — это обеспечивает мягкое переключение скоростей.
Что касается подвески, то в данном случае это проверенный временем комплект DANA 60 с 6-поршневой тормозной системой Wilwood и задней подвеской от Reilly Motorsports Street-Lynx.
Подвеска этого автомобиля — настоящее произведение искусства. Представьте себе оригинальный 68 нагнетатель и больше 160 км/ч скорости. Чтобы контролировать всю эту мощь Dodge Charger RT, была установлена тормозная система Wilwood и пакет цилиндров Wilwood Master.
Возьмитесь за регулируемую стойку руля от Flaming River и наслаждайтесь поездкой.
Шикарные колеса (сзади 20” X 10” и спереди 18” X 8.5”) любезно предоставлены компанией American Racing Nova. Высокопрочные шины Nitto NT 555 обеспечивают отличное сцепление и управление. Этот комплект дисков и покрышек не имеет аналогов по характеристикам и стилю.
Полная выхлопная система TTI с трубами, покрытыми полированной керамикой с глушителями Flowmaster Super 44. Звучание напоминает настоящую симфонию!
Что касается систем топлива, охлаждения, зажигания и электрических деталей, то в данном случае использовались только товары самых лучших производителей. Топливная система для Hemi предоставлена компанией Quick Fuel. Прокладки и патрубки для системы подачи топлива от Summit Racing, JEGS High Performance и Inline Tube. Система охлаждения состоит из большого алюминиевого радиатора с автоматическими электро-вентиляторами от компании Mark 7 Radiator. Судя по всему, проблемы перегрева никогда не коснуться этого огнедышащего монстра.
Комплект проводки, петлевая система движения с генератором переменного тока 105А, гидроусилитель руля, кондиционер.
Заглянув под капот, сразу понимаешь — чтобы все выглядело настолько аккуратно потребовалось немало времени. Все внутренние панели подогнаны и отполированы, а патрубки и проводка тщательно скрыты.
Что касается экстерьера…
Для начала нужно сказать, что этот проект начался с находки 1968 Charger в Джорджии, с колесами как в фильме «Придурки из Хаззарда» и пневмосигналом Dixie horn. После недолгого обсуждения, автомобиль был полностью разобран и зачищен до голого металла с помощью пескоструя. Понадобился не один час работы, чтобы так подогнать панели. Зазоры между внешними панелями устранялись с помощью лазера и стыкованы идеально точно.
При помощи распылителя автомобиль был покрашен в популярный сейчас черный цвет под названием “Back in Black” от компании Sherwin Williams Automotive Finishes. 2-слойный уретан выглядит бесконечно глубоким благодаря 3 слоям черного покрытия и 3 слоям — прозрачного, которые затем отполированы еще тремя слоями прозрачного полировального покрытия.
Более 1000 часов работы ушло на замену тонколистового металла, обработку кузова, покраску и полировку. Если вы собираетесь красить автомобиль в черный цвет, то это нужно делать правильно. Создавая такое авто, как это, нельзя забывать ни о малейшей детали, т. к. каждая мелочь играет свою роль в создании идеала. Порошковое покрытие деталей подвески и петель капота добавляет им красоты и износостойкости. Все заклепки в автомобиле изготовлены из нержавеющей стали. Все это сделано для продления срока службы.
Оказавшись в салоне сразу становится понятно, что он идеально подобран под экстерьер авто. Десятки метров звукоизолирующего матового покрытия на всех панелях салона, чтобы шум, смог и жара оставались снаружи. Серебристые датчики на приборной панели выглядят очень презентабельно. Обитые на заказ сидения от фирмы Marquart’s сочетают в себе современность и комфорт. IPOD и CD стерео система заполнят все пространство музыкой с помощью нескольких динамиков убойной силы.