Собирались недолго: лукошки, плащи, сапоги, и … четыре кроссовера Honda. На что способны эти машины, к примеру, в Карпатских горах? Расход (горные дороги) - 7,7 л/100км. Самый «народный» здесь автомобиль подтвердил свое реноме на трассе и горных стежках-дорожках. Этот брод форсировали все участники грибного рейда, но именно Pilot cтал штатным «заменителем» парома. Расход (горные дороги) - 12,7 л/100км. Массивная Honda Pilot не относится к бескомпромиссным покорителям бездорожья, но на суровых карпатских дорожках она не подвела ни разу. Поначалу было страшно «вывешивать» Pilot на неровностях, оказалось – его ходы колес и жесткость кузова достаточны. Стремительный с виду Crosstour выглядел в «дикой природе» не совсем уместно, но показал себя молодцом. Расход (горные дороги) - 9,6 л/100км. Динамичный трассовый автомобиль, допускающий смелые вылазки на природу.
Тест: Honda Crosstour и Toyota Venza. Кто больше европеец?Передние сиденья Crosstour жесткие и уверенно держат в поворотах. Они более спортивные, но сидеть в них удобнее. За климатический комфорт Honda набирает дополнительные баллы, так как во всех комплектациях имеет подогрев заднего ряда. http://www.autocen Передние сиденья Crosstour жесткие и уверенно держат в поворотах. Они более спортивные, но сидеть в них удобнее. За климатический комфорт Honda набирает дополнительные баллы, так как во всех комплектациях имеет подогрев заднего ряда. Передние сиденья Crosstour жесткие и уверенно держат в поворотах. Они более спортивные, но сидеть в них удобнее. За климатический комфорт Honda набирает дополнительные баллы, так как во всех комплектациях имеет подогрев заднего ряда. Кресла «Вензы» слишком жесткие, чтобы быть комфортными, и плоские, чтобы хорошо держать в поворотах. Сзади над головой просторнее в Toyota. Спинки заднего ряда в Venza можно регулировать по наклону. Есть собственный люк панорамной крыши. Кресла «Вензы» слишком жесткие, чтобы быть комфортными, и плоские, чтобы хорошо держать в поворотах. Сзади над головой просторнее в Toyota. Спинки заднего ряда в Venza можно регулировать по наклону. Есть собственный люк панорамной крыши. Кресла «Вензы» слишком жесткие, чтобы быть комфортными, и плоские, чтобы хорошо держать в поворотах. Сзади над головой просторнее в Toyota. Спинки заднего ряда в Venza можно регулировать по наклону. Есть собственный люк панорамной крыши. http://www.aut Toyota Venza 2007 г. Такие же силовые агрегаты 2,7 и 3,5 л. использовались и на авто, выпущенных до 2012 года. Но те машины продавались лишь «серыми» дилерами и имели американские настройки.
|