Subaru WRX STI
Объем: 2457 см³ Мощность: 280 л.с. Крутящий момент: 392 Нм Привод: Полный Максимальная скорость: 255 км/ч Разгон до сотни: 5.4 сек
Subaru Impreza STi
Subaru приступил к разработке преемника Tribeca
Subaru Impreza STi
Subaru Impreza STi
Subaru impreza
Subaru показала первый тизер WRX.
Открывающийся 20 ноября автосалон в Лос-Анджелесе станет местом премьеры нового поколения Subaru WRX. Новое поколение легендарного седана с мощным турбомотором раскрывают крайне осторожно: для начала японцы продемонстрировали одну-единственную фотографию-тизер.
Как отмечает портал "Автовести", из фото ясно, что машина получит все полагающиеся спорткару от Subaru элементы внешности - агрессивный аэродинамический обвес и внушительный воздухозаборник на капоте. Сайт Worldcarfans, впрочем, опубликовал изображение нового Subaru целиком. При этом невозможно проверить, идет речь о досужих упражнениях в "фотошопе" или же о полномасштабной утечке.
О том, каким именно двигателем будет оснащен Subaru WRX, поклонники модели пока могут только гадать. WCF полагает, что под капотом может оказаться привычный четырехцилиндровый оппозитник объемом 2,5 литра, развивающий минимум 265 л.с.
Как передает Autocar, вместе с новым поколением WRX на мотор-шоу в Лос-Анджелесе будет представлен некий таинственный концепт. А в этот же день по другую сторону Тихого океана, на автосалоне в Токио, дебютирует прототип Levorg.
Subaru WRX
Под именем Subaru WRX и Subaru WRX STI на российском рынке продаются самые мощные версии «Импрезы» предыдущего поколения.
Цены на хэтчбек WRX, оснащенный оппозитным турбомотором объемом 2,5 литра (265 л. с.) и механической коробкой передач, начинаются с 1 483 000 рублей. Седан стоит от 1 499 100 рублей.
Еще более мощный седан Subaru Impreza WRX STI с тем же 2,5-литровым мотором, форсированным до 300 сил, и автоматической коробкой передач предлагается по цене от 2 112 300 рублей. Версия с «механикой» дороже на 36 тысяч рублей, а за кузов хэтчбек придется доплатить еще примерно 90 тысяч рублей.
Subaru построила купе BRZ для «несерьезных взрослых»
Subaru WRX
Под именем Subaru WRX и Subaru WRX STI на российском рынке продаются самые мощные версии «Импрезы» предыдущего поколения.
Цены на хэтчбек WRX, оснащенный оппозитным турбомотором объемом 2,5 литра (265 л. с.) и механической коробкой передач, начинаются с 1 483 000 рублей. Седан стоит от 1 499 100 рублей.
Еще более мощный седан Subaru Impreza WRX STI с тем же 2,5-литровым мотором, форсированным до 300 сил, и автоматической коробкой передач предлагается по цене от 2 112 300 рублей. Версия с «механикой» дороже на 36 тысяч рублей, а за кузов хэтчбек придется доплатить еще примерно 90 тысяч рублей.
Subaru WRX
Под именем Subaru WRX и Subaru WRX STI на российском рынке продаются самые мощные версии «Импрезы» предыдущего поколения.
Цены на хэтчбек WRX, оснащенный оппозитным турбомотором объемом 2,5 литра (265 л. с.) и механической коробкой передач, начинаются с 1 483 000 рублей. Седан стоит от 1 499 100 рублей.
Еще более мощный седан Subaru Impreza WRX STI с тем же 2,5-литровым мотором, форсированным до 300 сил, и автоматической коробкой передач предлагается по цене от 2 112 300 рублей. Версия с «механикой» дороже на 36 тысяч рублей, а за кузов хэтчбек придется доплатить еще примерно 90 тысяч рублей.
Subaru Impreza "Gobstopper 2" 2013 год. Автомобиль для гонок Time Attack.
Двигатель Subaru EJ20. Оппозитный 4-х цилиндровый. Объем 2 литра. Мощность 900 л.с Расположен спереди, продольно, в пределах колесной базы. Турбонаддув: Турбина на двойной шарикоподшипниковой опоре. Garrett GT4094R (GT40R/42R Hybrid). Входное отверстие 4 дюйма (10.16 см), выходное 2.5 (6.35 см). Подходит для создания мощности около 850 л.с. турбина: - колесо: 77 мм w/ 78 мм trim. - корпус: .85, .95, 1.06, или 1,19 A/R. - карты: нет. Компрессор: - колесо: 94 мм w/ 52 trim. - корпус: A/R.72. - карты доступны. Перепускной клапан турбины фирмы Turbosmart - диаметр 50 мм. Шатуны RCM arrow M2000: сниженная масса шатуна, нагрузка до 2100 МРа, повышенная долговечность, поддержка увеличения длины пластиковыми вставками, низкая чувствительность к зазубринам и царапинам, высокая сопротивляемость усталостным нагрузкам, материал - закаленная сталь. Стальной кованый коленчатый вал RCM 75mm Arrow steel crankshaft, масса 7.75 кг, рассчитан на ход поршня 75 мм. Облегченные поршни RCM Omega. Впускные и выпускные клапаны RCM с титановыми направляющими. Усиленные клапанные пружины. Впускной коллектор WRC SI0. Форсунки впрыска топлива RCM, 8 штук - производительностью 1000cc каждая, 2 форсунки на цилиндр. Дроссельная заслонка RCM FBW. Система смазки с сухим картером RCM, объем 7.5 литров. Укороченный выпускной коллектор RCM Inconel. Фильтр нулевого сопротивления K&N. Интеркулер RCM типа "воздух-вода". Масляный радиатор RCM. Выхлопная система с жаростойким покрытием "Zircotec". Диаметр выхлопных труб 4 дюйма.
Трансмиссия: Облегченный карданный вал RCM. Компоненты заднего моста RI80 STI. Задний дифференциал с передаточным соотношением 3.9:1, переделанный вручную корпус дифференциала. 6-ти ступенчатая кпп с механизмом последовательного переключения передач RCM. Педальный узел Zytek. 4-х дисковое карбоновое сцепление AP Racing. Маховик RCM с малой инерцией, вес 2.5 кг. Полный привод.
Подвеска и тормоза: Карбоновые тормозные диски AP Racing - диаметром 380 мм спереди и 340 мм сзади. Амортизаторы Ohlins TTX с пружинами Eibach, модифицированные стойки подвески RCM. Часть компонентов от раллийной версии WRC. Гидравлический ручной тормоз AP Racing. Интегрированные пневматические домкраты.
Колесные диски Team Dynamic, кованые и фрезерованные, 5-ти спицевые, размером 18×10 дюймов. Шины Pirelli, слики или дождевые.
Кузовные панели из карбона, облегченная крышка багажника STI. Облегченные окна, аэродинамический пакет (тестировался в трубе исследовательского комплекса MIRA, Англия). Плоское дно сотовой структуры из композитных материалов. Воздуховоды Krontec. Крыша, крылья, двери, капот и бамперы произведены из углеродистого волокна использующегося в F1, фирмой KS Composites.
Гоночные сиденья Recaro, HANS совместимы. Ремни безопасности Sabelt. Система пожаротушения Lifeline. Интерком Autotel. Карбоновое рулевое колесо Reverie. Карбоновая приборная панель.
Масса менее 1200 кг. Максимальная скорость до 330 км/ч. 0-100 км/ч за 2.5 сек.
|