Mustang
Corvette Stingray
Mercedes Benz CLS
Charger R/T
Ferrari 458 Italia
Koenigsegg CCXR
Lamborghini Gallardo
Mustang
Aventador
Shelby
Lamborghini Gallardo vs Lamborghini Murcielago (Ответ в коменты)
26 февраля 1970 г. — Начат выпуск второго поколения Pontiac Firebird.
Pontiac Firebird — автомобиль, выпускавшийся концерном General Motors с 1967 по 2002 года. Firebird был представлен на рынок в том же году, что сходная с ним модель Chevrolet Camaro. Оба этих автомобиля созданы на одной базе Pony Car и имеют большой список взаимозаменяющихся узлов и агрегатов. В том же году был представлен также и Mercury Cougar.
В эти автомобили по большей части устанавливались двигатели типа V8, производимые разными подразделениями концерна GM. В большинстве своём, двигатели для Firebird производило подразделение Pontiac до 1977 года, эти автомобили наделялись двигателями с многих заводов. С 1982 года было принято решение устанавливать исключительно двигатели производства GM.
Firebird второго поколения отбросили в сторону «бутылочный» дизайн. Автомобиль стал более приземистый, верхний край заднего ветрового стекла шел почти вровень с крышей, нижний же край оканчивался почти вровень с крышкой багажника. Такой специфический вид автомобиля закрепился за моделью на долгие 11 лет.
Новый дизайн так же отличался достаточно широкой задней стойкой до 1975 года, когда заднее стекло было увеличено. Для модели 1970 года было два двигателя в формате «Ram Air» объемом 6,6 литра: Ram Air III (325 лошадиных сил, 366 лошадиных сил для Pontiac GTO) и Ram Air IV (345 лошадиных сил, 370 лошадиных сил для GTO), которые были унаследованы у модели 1969 года. Разница в мощности двигателей Firebird и GTO состояла в блокировке второй камеры карбюратора в случае Firebird, в остальном двигатели были идентичны.
После выпуска данного автомобиля на рынок из разных источников стали поступать данные о том, что автомобиль чрезмерно быстрый для своих 290 лошадиных сил и 1750 килограмм. В результате энтузиастами были проведены сравнительные тесты, на которых эта компоновка показала 13.75 секунд на четверти мили (402 метра), тогда как автомобили со специальной, не глубокой подготовкой к гонкам показывали минимум 14.5 секунд на 157.68 километров в час. Это заинтересовало журнал «High Performance Pontiac», который решил закатить Firebird с такой компоновкой на стенд и протестировать. Все ожидали, что результат будет выше 290 лошадиных сил, но никто не ожидал результата в 371 лошадиную силу! Это стало настоящей находкой для автолюбителей того времени, но вскоре этот двигатель запретили, так как требования по выбросам становились все более жесткими. В итоге Firebird 1976 года с двигателем 455 стал последним из легендарных «крупнокалиберных» автомобилей. Всего их было выпущено 7 100.
M4
Hummer H1
Plymouth Hemi Cuda '70
AC Cobra
M6
|