Не пропустите грандиозный тест-драйве — «ВиДи Драйв Фест»!
Школа SUV: Внедорожный грандПочему у настоящих внедорожников есть полный привод с раздаточной коробкой? Как он работает на бездорожье и как правильно пользоваться пониженным рядом, если он есть? Вместе с Сергеем Волощенко, ведущим «Первого автомобильного канала», мы расскажем владельцам SUV и внедорожников, как узнать истинный потенциал их машин. Крутой подъем или спуск нужно форсировать перпендикулярно. Иначе, двигаясь под углом, можно опрокинуть машину. Даже после нажатия кнопки система курсовой устойчивости полностью не выключается. Деактивируется она только при включении «понижайки» или при блокировке межосевого «диффа». В режиме 4L Lock полностью выключается система курсовой устойчивости, посему она не душит мотор в самый неподходящий момент. Suzuki позволяет блокировать межосевой дифференциал даже на пониженном ряде передач и на скорости до 80 км/ч. Чтобы включить пониженный ряд передач, необходимо перевести КП в нейтраль и удерживать педаль тормоза. Подсказка об этом высвечивается на панели приборов.
|
Школа SUV: Внедорожный гранд
Почему у настоящих внедорожников есть полный привод с раздаточной коробкой? Как он работает на бездорожье и как правильно пользоваться пониженным рядом, если он есть?
|
На выходных на Южном мосту в Киеве ограничат движение.
Мы не хотим отдавать новый S-класс обратно! Поэтому придумываем повод для очередной программы с этим Мерседесом в главной роли.
|