Звезда Нашей Рашы устроил разборки с битой прямо на дороге! Что вы думаете по этому поводу?
Брутальный монстр Brutus (пишем коменты, ставим лайки)
Lexus LFA
Ferrari 458 Italia
LP570 Superleggera
Lamborghini Countach
Lotus Evora
Lamborghini LP560
1968 Camaro SS
Какую бы машину выбрали Вы?
КамАЗ 4911 160 КМ/Ч
Shelby GT500 2010-2011 5.4L V8 550 л.с 691 Нм H*m Разгон от 0 до 100 км/ч - 4.3 сек Максимальная скорость - 260км/ч
10 интересных фактов о мускул карах
1.Подвеска маскла.
Спереди - пружины, сзади - рессоры. По управлению не сильно отличается от Волги, только Волга врядли разгонится до 200 миль в час. Да, управление далеко не идеально, но масклы создавались для шоссейных дорог США и были королями на прямой.
2.Круглые фары.
Не задумывались, почему у масклов круглые фары? (да и всех машин до 75-80 годов) Отливка фар очень трудный процесс (луч света должен быть четко сфокусирован и направлен) и отлить НЕ круглые фары было невозможно по техническим соображениям.
3.Мощь масл-каров.
Ты удивлен? Такие мощности в 60е-70е? А что, если ты узнаешь, что это не правда? Нет-нет... Мощности не завышены, а ЗАНИЖЕНЫ. Чтобы ввести в заблуждение конкурентов и из-за некоторых соображений компании занижали мощность на 30-80 л.с. К примеру, GS455 (Buick GS) имел официально 360, а на самом деле более 400 л.с., Hemi оценивался в 425 л.с., а выдавал более 500 л.с.
4.Цена вопроса тогда...
Стоимость маскл кара в 60-70х варьировалась в пределах 2-10 тысяч долларов. Средняя заработанная плата около 10 тысяч долларов в год. Маслкары были недорогими и быстрыми авто, "дешевой заменой феррари", а стали легендой наравне с ней.
5.Цена вопроса сейчас...
Стоимость масл кара в хорошем состоянии сейчас колеблется на отметке 10,000 долларов за самые массовые и до нескольких миллионов за самые редкие. Речь, естественно, идет о цене в США. Но также стоит учесть инфляцию. $4.000 тогда = $20.000.
6.Обслуживание.
Маслкары не требуют дорогого ухода. Обслуживание обойдется не дороже WV Passat.
7.Дрожат ли они на старте как во втором "Форсаже"?
Да, дрожат. И не из-за дешевых материалов и некачественной сборки. Просто большая мощность и особенности конструкции.
8.Редкие образцы.
Cамый редкий масл кар Chrysler - 1967 Dodge Coronet R/T Convertible и 1970 Dodge Coronet R/T Convertible 426 Hemi - всего по 2 экземпляра.
9.Мустанг или Жеребец? -
Mustang Stallion 1967 (англ. жеребец). Некоторые опрометчиво называют все мустанги жеребцами. Это не верно, ведь существовала модификация мустанга - Stallion (жеребец). Было создано всего 8 экземпляров.
10.Chrysler, convertible, Hemi.
C 1966 по 1970 Chrysler построил 8.420.000 машин и только 179 из них (то есть 1 из 47,000) были Hemi convertibles (то есть с откидным верхом). Именно поэтому Hemi convertibles - самые редкие и дорогие авто.
|