У «Фиата» появился собственный производитель дизелей
Произошла со мной вчера такая история на парковке возле ТЦ Красный Кит в Мытищах. Сели в машину с девушкой, собираемся ехать. Подходит паренёк лет 12. Прилично одет, миловидный и спрашивает: -А можно я вам стёкла или фары помою? Я отказался, т.к. во-первых чистые, во-вторых, не пользуюсь я никогда такими услугами. Он ушёл, а я задумался: "Вроде нормально парень выглядит, на оборванца не похож, на тех, кто на перекрёстках фары моет-тем более, плюс не наглый. Едем по парковке, видим, что идёт этот парень. Останавливаюсь рядом, далее диалог: -А ты чего хотел-то? -Помыть вам стёкла или фары. -Зачем? -Хочу заработать денег, чтобы пригласить одну девочку в кино. Естественно, что после этих слов я просто дал парню денег на кино, сказав, что это за стремление. Всё-таки не до конца потеряно нынешнее поколение!
Ferrari 288 GTO
Суперкар Ferrari 288 GTO был создан в 1984 году ради омологации гоночной машины «Группы Б», по правилам которой автомобиль должен быть выпущен серийно хотя бы в количестве 200 единиц. Однако за время подготовки купе к соревнованиям, гонки «Группы Б» были упразднены из-за недостаточного количества участников, поэтому гоночный Ferrari ни разу не вышел на старт. Зато «гражданский» Ferrari 288 GTO в 1984–1985 годах был произведен тиражом 272 машины.
Это было среднемоторное двухместное купе с приводом на задние колеса, оснащенное 2,9-литровым мотором V8 с двумя турбонагнетателями и пятиступенчатой механической коробкой передач. Благодаря мощности 400 л. с. Ferrari 288 GTO мог разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды и развить максимальную скорость 304 км/ч. Также было произведено пять купе 288 GTO Evoluzione, внешне отличавшихся аэродинамическим обвесом. Мотор такой машины был форсирован до 650 л. с., а «максималка» составляла 362 км/ч.
|