Всё про авто Всё про авто
Меню



Audi A4

Audi A4




Audi S5

Audi S5




Audi R8

Audi R8




Audi R8

Audi R8




Audi R8

Audi R8




Audi R8

Audi R8




Audi R8

Audi R8




Audi S5

Audi S5




Audi S5 MTM GT Supercharged

Audi S5 MTM GT Supercharged




Audi R8

Audi R8




Audi R8

Audi R8




Audi R8

Audi R8




Audi R8

Audi R8




Audi R8

Audi R8




Audi R8 Status Design

Audi R8 Status Design




Audi R8 V10

Audi R8 V10




Audi R8R.

Audi R8R.




Audi R8 V10

Audi R8 V10




Audi 80

Audi 80




Audi A5 Cabrio

Audi A5 Cabrio




Audi R8 GT

Audi R8 GT




Audi R8 by XXX Performance

Audi R8 by XXX Performance




После более года тестов в Европе Audi представила суперкар R8 после фейслифтинга, незадолго перед его премьерой на парижском автошоу в сентябре. Так что же нового в родстере и купе?


Если говорить подробно, то R8 получила новый передок с полностью диодными фарами, являющимися стандартными в каждой комплектации), шестиугольную решётку с горизонтальными хромированными накладками на модели с мотором V10 и бампер с впускными воздушными каналами, три ребра на которых стали длиннее. Сзади фонари приобрели новые диоды, появился новый логотоп «R8», изменённый диффузор, выпускные воздушные каналы и красивейшие круглые патрубки выхлопной системы по краям.
Как мы уже говорили, появилась роботизированная коробка, но моторы, а это 4,2-литровый V8 мощностью 430 л.с. с 430 Нм и 5,2-литровый V10 на 525 л.с. и 530 Нм, остались неизменными. По словам Ауди, S tronic сократил выбросы СО2 на 22 г/км, а разгон с места до сотни уменьшился на 0,3 с. Предлагается также старая добрая 6-ступенчатая механическая коробка.
Купе R8 с 4,2-литровым мотором и «роботом» S tronic ускоряется с места до 100 км/ч за 4,3 с и достигает максимальной скорости 300 км/ч, а с 5,2-литровым агрегатом эти показатели составляют 3,6 с и 314 км/ч.В обновлённой модели тормозные диски получили новый «волнообразный» дизайн, что повлекло за собой потерю 2 кг на всех колёсах. Также появились большие по размеру 18-дюймовые колёса с шинами 235/40 спереди и 285/35 сзади для модели V8 и 19-дюймовые размерностью 235/35 и 295/30 для версии с десятицилиндровым двигателем.
Благодаря ковшеобразным сиденьям из стеклопластика, меньшему количеству изоляционных материалов, специальным легкосплавным дискам и компонентам шасси, включая стандартные керамические тормозные диски, и кузовным деталям из углепластика V10 Plus весит 1570 кг, а это всего лишь на 10 кг больше, чем купе с мотором V8 и механической коробкой.
Топовая версия R8 также получила особые настройки пружин и амартизаторов, другой развал на передней оси и адаптивную подвеску. Внешне такое купе можно отличить от других, более слабых версий, с помощью карбонового пакета, состоящего из переднего сплиттера, корпусов наружных зеркал, наличием боковых накладок на уровне порогов и вентиляционных отверстий. Кроме этого, вентиляционные решётки возле заднего окна, колёсные диски, большой задний диффузор и выхлопные трубы покрыты чёрной краской. Другой интересной фичей является отделка моторного отсека углеродным волокном и его диодная подсветка.
После более года тестов в Европе Audi представила суперкар R8 после фейслифтинга, незадолго перед его премьерой на парижском автошоу в сентябре. Так что же нового в родстере и купе?
После более года тестов в Европе Audi представила суперкар R8 после фейслифтинга, незадолго перед его премьерой на парижском автошоу в сентябре. Так что же нового в родстере и купе?
После более года тестов в Европе Audi представила суперкар R8 после фейслифтинга, незадолго перед его премьерой на парижском автошоу в сентябре. Так что же нового в родстере и купе?
После более года тестов в Европе Audi представила суперкар R8 после фейслифтинга, незадолго перед его премьерой на парижском автошоу в сентябре. Так что же нового в родстере и купе?


Всё про авто Яндекс.Метрика
Леди Стерва Шедевры рекламы Інформація про будівництво та ремонт