Всё про авто Всё про авто
Меню



Автомобиль Passat широко производится вот уже 37 лет, за этот период по всей планете удалось реализовать не менее 15 миллионов экземпляров – а это просто потрясающий показатель для автомобиля, относящегося к бизнес-классу. Теперь же нам приготовили новый Volkswagen Passat CC 2012 года.


Инженер-электроник, разрабатывавший системы автомобиля, лишь подошел к багажнику нового Volkswagen Passat, неся коробку в руках, слегка провел ногой под дном и багажник самостоятельно открылся, в то время как автомобиль по прежнему остался закрытым. Новейшая система позволяет не опускать вещи на землю, не искать в кармане ключи. Датчик, расположенный под задним бампером, реагирует на движение и открывает крышку багажного отсека.
Новинка авто от Volkswagen способна самостоятельно тормозить, парковаться, может изменять без вмешательства водителя режимы, в которых работают фонари, отслеживает разметку на дороге, может предупредить водителя об усталости и еще многое другое. Новый Passat значительно упрощает работу с телефоном, имеющим возможность соединения по Bluetooth, так как список всех контактов можно вывести на экран медиа-центра.
Установлена в новинку Volkswagen Passat CC 2012 года и специальная система, предупреждающая о возможном столкновении и способная полностью остановить автомобиль, если он движется на скорости не более 20 километров в час. Этого может оказаться достаточно в тот момент, когда авто выезжает со второстепенной дороги на главную. А при возникновении опасной ситуации машина сама подает звуковое извещение и тормозит.
Система, удерживающая автомобиль в своем ряду, не оснащена никакими сигнальными устройствами и не создает звукового сигнала или вибрацию, лишь на руле создается небольшой вращающий момент, который напоминает о необходимости занять свое место в ряду. Ко всему прочему, при движении по дороге, имеющей лишь небольшие повороты, новый Volkswagen Passat CC способен сам, следя за дорожной разметкой, ехать по своей полосе некоторое время, однако при долгом бездействии водителя система известит об этом громким сигналом.
Кроме небольших модных новшеств, в дизайне нового Volkswagen Passat CC 2012 года больших изменений нет. В фас и сзади новинка, обладающая обновленными линиями, смотрится совсем по новому, однако схожие моменты с шестой моделью можно найти, взглянув на авто в профиль: та же форма окон и проемов дверей, тот же изгиб бамперов, те же линии подоконников.
Колесную базу было решено не менять. Интерьер остался прежним, все органы управления остались неизменными, передняя панель выглядит так же, а сидения уже привычно плотные. Пространство тоже не выделяется ничем примечательным среди предшественников.
По большому счету, это все тот же Пассат, однако с доработанным по жесткости кузовом и улучшенными материалами шасси. Шумоизоляция так же поднялась на новый уровень, а для отделки салона использовались новейшие материалы, заметно лучшие, чем на прежней модели. И совсем незачем изменять очень удачную конфигурацию, популярную уже столько лет
Автомобиль Passat широко производится вот уже 37 лет, за этот период по всей планете удалось реализовать не менее 15 миллионов экземпляров – а это просто потрясающий показатель для автомобиля, относящегося к бизнес-классу. Теперь же нам приготовили новый Volkswagen Passat CC 2012 года.




Новинка авто от Citroen – седан E-класса (представительский бизнес класс), под названием Citroen C6 2012 года. На дороге автомобиль ведет себя как скоростной экспресс, едущий по прямой – он такой же тихий и спокойный. А с повышением скорости руль будто наливается силой и энергией. Задний спойлер автоматически переходит в одно из трех положений, и, вкупе с вогнутым задним стеклом, специально формирует воздушный поток, увеличивающий прижимную силу. Однако для того, чтобы антикрыло таки заняло свое крайнее верхнее положение, необходимо достичь скорость, близкую к максимальной.


Особо стоит отметить установленный в Citroen C6 2012 гидроусилитель руля. Благодаря ему, рулевое колесо вращается легко, плавно и очень мягко, фактически, его можно повернуть всего одним пальцем. Вспомним также анонсируемый компанией новый Citroen C4 Aircross 2012 года.
Свои первые 100 километров в час автоновинка Ситроен С6 способен набрать за 9-10 секунд. Система курсовой устойчивости работает не всегда и повсюду, а только на таких участках дороги, где она действительно соответствует высокому уровню европейских дорог.
Стоит отметить, что на различного рода неровностях автомобиль смотрится очень неплохо благодаря гидравлической подвеске, которую можно регулировать индивидуально, либо отдать управление ей на откуп системе, которая сама может подобрать оптимальный дорожный просвет.
Оснащается новый Citroen C6 2012 2,9-литровым бензиновым силовым агрегатом, способным развивать порядка 215 лошадиных сил. Мотор оснащен шести-скоростной автоматической КПП. Базовая комплектация уже содержит бортовой компьютер, систему круиз-контроля, проигрыватель MP3, специальный стояночный тормоз.
Также стоит отметить наличие датчика дождя, датчика света и датчика, следящего за давлением в шинах, 4-х зонного климат-контроля, системы курсовой устойчивости и антиблокировочной системы тормозов, а так же системы, автоматически распределяющей тормозное усилие и девяти подушек безопасности.
Новый седан Citroen C6 2012 является олицетворением изящества, элегантности и престижа. Стоимость автоновинки Ситроен С6 2012 года будет начинаться с отметки в 50 тысяч долларов.
Новинка авто от Citroen – седан E-класса (представительский бизнес класс), под названием Citroen C6 2012 года. На дороге автомобиль ведет себя как скоростной экспресс, едущий по прямой – он такой же тихий и спокойный. А с повышением скорости руль будто наливается силой и энергией. Задний спойлер автоматически переходит в одно из трех положений, и, вкупе с вогнутым задним стеклом, специально формирует воздушный поток, увеличивающий прижимную силу. Однако для того, чтобы антикрыло таки заняло свое крайнее верхнее положение, необходимо достичь скорость, близкую к максимальной.




Уже давно ходили слухи о том, что концерн Renault, подаривший миру авто новинку Renault Koleos Bose 2012, собирается возродить марку Alpine, и вот наконец эти слухи воплотились в реальность в металле и пластике. Французский концерн представил публике на Гран-при в Монако свой новый концепт Alpine A110-50 2012 года. Цифры индекса говорят о том, что автомобиль подготовлен в честь 50-тилетнего юбилея классического Alpine A110.


Внешность и начинка новинки Alpine A110-50 2012 года явно перекликаются с Renault DeZir, выпущенной 2 года тому. И это при том, что под кузовом новинки установлены силовые агрегаты еще более давнего концепта – Megan Trophy. 3,5-литровый мотор V6, имеющий версию 2012-го года, вполне способен выдавать 400 лошадиных сил.
В длину Alpine A110-50 составляет 433 сантиметра, в ширину 196 сантиметров, а его высота равна 123 сантиметрам. Передняя колея составляет 168 сантиметров спереди и порядка 169 сантиметров сзади. И это при том, что масса новинки совсем невелика – каких-то 880 килограмм, чего удалось достичь за счет карбонового кузова.
Спорткар действительно можно назвать бескомпромиссным и куда спортивней другой новинки концерна Renault Megane RS 2012. Он был умышленно лишен абсолютно всех электронных помощников, в автомобиле нету АБС и системы, обеспечивающей курсовую устойчивость. Подвеска предусматривает установку не только по высоте, но и настройку кастора, сход-развала и жесткость стабилизаторов.
Коробка передач в автомобиле секвентальная, имеющая 6 скоростей, а 21-дюймовые диски колес крепятся одной лишь центральной гайкой. Тормозными механизмами являются лишь шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади, а это действительно внушает! Ну и довершает картину тот факт, что этот болид имеет пневматические домкраты для того, чтобы быстро сменить колеса.
Несколько ранее сообщалось, что серийный экземпляр Alpine A110-50 2012 года будет построен на основе Nissan GT-R, однако, скорее всего, реально он будет являться этаким гибридом от слияния двух стареньких концептов Renault. Что же в итоге получиться, мы скорее всего узнаем осенью, во время Парижского автомобильного салона.
Уже давно ходили слухи о том, что концерн Renault, подаривший миру авто новинку Renault Koleos Bose 2012, собирается возродить марку Alpine, и вот наконец эти слухи воплотились в реальность в металле и пластике. Французский концерн представил публике на Гран-при в Монако свой новый концепт Alpine A110-50 2012 года. Цифры индекса говорят о том, что автомобиль подготовлен в честь 50-тилетнего юбилея классического Alpine A110.


Всё про авто Яндекс.Метрика
Журнал арт блог Інформація про будівництво та ремонт