Всё про авто Всё про авто
Меню



Фальшивомонетчик взял купюру номиналом 5000, разрезал на 2 части, вырезал все идентификационные части, каждую из полученных половинок дополнил частями купюр меньшего достоинства, и автомат QIWI принял их за две отдельные купюры и зачислил 10 000

Фальшивомонетчик взял купюру номиналом 5000, разрезал на 2 части, вырезал все идентификационные части, каждую из полученных половинок дополнил частями купюр меньшего достоинства, и автомат QIWI принял их за две отдельные купюры и зачислил 10 000




Благодаря этой марке автомобиль превратился из роскоши в средство передвижения. Хотите узнать о ней больше? – Присоединяйтесь к нам!

Благодаря этой марке автомобиль превратился из роскоши в средство передвижения. Хотите узнать о ней больше? – Присоединяйтесь к нам!




Японский концерн Mazda готовится начать выпуск самой мощной версии своего родстера под названием Mazda MX-5, ко всему прочему «прилепив» ему индекс «GT». Эта модификация создана на основе болидов, которые принимают участие в кузовных гонках и соревнованиях. Прототип нового автомобиля Mazda MX-5 GT 2012, который специально адаптирован для общественных дорог, будет представлен в Гринвуде на фестивале скорости.


Свою версию Mazda MX-5 «джэй-ти», которая была подготовлена для того, чтобы принимать участие в гонках «на прочность» Britcar MSA, японская компания показала еще прошлой весной. А в зависимости от результатов показа в этом году, зависит и решение руководства концерна о старте серийного выпуска этой мощной модификации родстера. И если это все же случится, то версия GT станет наймощнейшей среди всех серийных MX-5.
В автомобиль установлен 2-литровый атмосферный силовой агрегат, мощностью 205 лошадиных сил. Двигатель работает в паре со стандартной ручной пяти ступенчатой коробкой переключения передач. Ко всему прочему концептуальная версия Мазда MX-5 GT еще и оснащена новой системой выхлопа, имеющей более агрессивное звучание, и специальной спортивной подвеской с возможностью регулировки.
Внешность прототипа новинки интересна не только уникальным цветом кузова, но и установленными аэродинамическими компонентами из карбона – колесными дисками, новым задним диффузором и спойлером новой формы. Ко всему прочему, имеется и передний сплиттер.
В салон новой Mazda MX-5 GT были установлены сидения марки Recaro, аналогичные тем, что устанавливаются в спорткары, а отдельные панели решено было заменить на аналогичные из карбона. Стоит так же отметить, что трековая модификация родстера является самой быстрой за всю историю этой модели. Разогнаться до заветных 100 километров в час автомобиль способен за 3 секунды.
Японский концерн Mazda готовится начать выпуск самой мощной версии своего родстера под названием Mazda MX-5, ко всему прочему «прилепив» ему индекс «GT». Эта модификация создана на основе болидов, которые принимают участие в кузовных гонках и соревнованиях. Прототип нового автомобиля Mazda MX-5 GT 2012, который специально адаптирован для общественных дорог, будет представлен в Гринвуде на фестивале скорости.




Необычный тюнинг авто.

Необычный тюнинг авто.




Благодаря стараниям ателье Brabus, в семействе моделей Mercedes-Benz E-Class произошло пополнение – в лицеавто новинки Brabus E V12 Cabriolet. Вслед за купе и седаном, новый кабриолет будет оснащаться «адским»двигателем V12.


Как уже давно сложилось, новый автомобиль ателье Brabus сочетает в себе вороненый кузов и красную отделку салона. Обвес можно назвать «хищным», сделан он из углеродного пластика и слегка походит на кузов купе. При изготовлении расширителей арок колес использовались матовые материалы, что моментально обращает на себя взгляд. И пусть этот новый кабриолет не столь эффектен, как тот же седан E12, имеющий прозвище «Черный барон», однако его принадлежность все к тем же «темным силам» несомненна.
Двигатель был позаимствован у флагмана серии немецкого концерна — Mercedes-Benz S-Class. Инженерам же из ателье не хватило рабочей мощности мотора, объем которого составляет 5,5 литров, и они решили увеличить рабочий объем агрегата 6,3 литров.
Турбокомпрессоры повышенной производительности, новейший софт, впуск и выпуск, специально модернизированные и улучшенные – все это позволяет мотору развивать мощность не менее 800 «лошадок» и обладать мощностью в 5500 оборотов в минуту, а так же обладать крутящим момент ом, равным 1420 Нм. Для того, чтобы сохранить пяти ступенчатую автоматическую коробку, силовой агрегат решили ограничить на 320 Нм – до 1100Нм.
Динамика разгона у автомобиля очень хорошая, не уступает другим моделям серии. До ста километров в часновинка Brabus E V12 Cabriolet способна разогнаться за 3,7 секунд. Разметка спидометра заканчивается на отметке в 400 километров в час, отметку в 200 километров можно преодолеть за 10 секунд, а 300 километров преодолеваются через 24 секунды. Но максимум скорости у автомобиля все же не 400, а 370 километров в час, однако пока еще неизвестно, насколько комфортно будет на такой скорости с откинутым верхом.
Ко всему прочему, жесткость кузова у кабриолета Brabus E V12 куда хуже, чем у купе, однако каких-то изменений для укрепления его структуры в ателье Brabus решили не вносить. А вот над подвеской поработали в ателье основательно. Шасси оснастили жесткими амортизаторами и куда более прочными и жесткими пружинами. Дорожный просвет стал ниже на 3,5 сантиметров, а на задней оси был установлен дифференциал с повышенным трением. Серьезным образом усилили и тормоза, что выглядит логичным.
Однако суперкабриолет Brabus E V12 обладает и супер ценой. Открытая модель обойдется примерно в 480.000 евро. За такие деньги можно приобрести не одну и не две хорошие, даже потрясающие машины. Однако творение ателье Brabus вполне придется по вкусу своим почитателям, и они явно не будут разочарованы.
Благодаря стараниям ателье Brabus, в семействе моделей Mercedes-Benz E-Class произошло пополнение – в лицеавто новинки Brabus E V12 Cabriolet. Вслед за купе и седаном, новый кабриолет будет оснащаться «адским»двигателем V12.


Всё про авто Яндекс.Метрика
Лучшие рецепты арт блог Наука Техника История Лучшие рецепты