Всё про авто Всё про авто
Меню



Креативное объявление о продаже авто!



Продаю свою семерку! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 40 тысяч рублей и корвет ваш! Год выпуска 1996, состояние спорное. Пробег обозначен на табло как 52000, но под этим стоит понимать 152000. А если совсем честно, то 252000.

Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом в ней жарко как в аду). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 130, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.

Машина в ДТП не участвововала. Но передние крылья немного помяты оба. Наверное били до меня. Хотя я тоже раз стукнул, если честно, но очень медленно. У левого крыла есть некрашеный участок серого цвета. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Кузов целиком менян в 2000 году, но по нему не скажешь.

Внутренняя отделка салона выполнена по чьей-то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле (у которого что-то лопнуло внутри, отчего оно стало ниже, чем должно быть) есть какая-то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть.

Пассажирская дверь периодически заедает. Брелок сигнализации в ахтунге, давно выпала пластмасса над главной кнопкой, поэтому туда приходится тыкать ключом. Но это не сложно, потому что ключ всегда отдельно от брелка, потому что пластмассовое ушко тоже давно разломалось. В сервисе на вопрос о замене брелка неуважительно смеются.

В машине последние полтора года не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть.

Диски плохие.

Печка — адское горнило — работает зимой так что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу и летом, когда печка выключена, и если жать больше 110 по трассе в сандалях, то по-мелочи припекает пальцы на правой ноге.

Из монтажного блока имеются странные разводки, которые не с первого раза понимает даже мой электрик. Я не смогу объяснить зачем некоторые из них сделаны, но точно помню, что без них что-то не крутится. Сам монтажный блок, кстати, лучше поменять, некоторые контакты подоткнуты спичками и прутиками, это не совсем правильно и не очень безопасно.

Я рад бы сказать, что зато в эту машину вложена вся моя любовь и забота, но это не так. В нее вложены только ненависть и презрение. Не шаря в устройстве автомобиля, капот я открывал либо чтобы долить какую-нибудь жидкость, исчезнувшую накануне без следа и видимых причин, либо чтобы в недоумении смотреть на двигатель, когда машина вдруг встаёт.

Кому это нужно. Отличный тренажер для начинающих, после которого вождение любого автомобиля, чей год выпуска позже 1982 года, покажется благодатным облегчением. Для грубой работы на износ. Груженая под крышу стройматериалами и с потным мужиком-работягой за рулем эта машина будет выглядеть правильнее, чем с девочкой-студенткой, чей телефон стоит примерно столько же. Для энтузиастов, с удовольствием проживающих бОльшую часть суток в гараже. Простор для творчества в этой машине безграничен, чинить и менять можно практически всё.

Крутой пимп-мобиль для настоящего сутенёра! Закаленная в боях пиратская шхуна с суровым нравом! Самурай, преданный своему хозяину до последнего вздоха. Как сказал Хатори Ханзо, передавая свой лучший меч Чёрной Мамбе, «Даже если сам Будда окажется у тебя на пути, он будет повержен!»
Креативное объявление о продаже авто!




Любая солидная компания понимает, что в России большинство людей отдают предпочтение седанам. И концерн Peugeot предлагает именно такую автоновинку – Peugeot 508 2012 года. Дизайн марки был переработан, и теперь новые стандарты предполагают размещение на любой модели большого логотипа льва.


В концерне уделили внимание и такому компоненту, как «чистота линий» сзади. Нет ничего лишнего, отсутствуют даже выхлопные трубы и не видно кнопки багажника. Ее хитро спрятали под цифру 0 в индексе 508. А впервые оказавшись за рулем этого автомобиля, из-за обилия всевозможных кнопочек и прочей начинки невольно приходят на ум аналогии с самолетом.
Очень неожиданным решением стало размещение кнопки Start-Stop, кнопки, открывающей багажник, и крышки бензинового бака на левой стороне. А вот в свою очередь кнопки ESP, парктроника и кнопки, отвечающие за положение и яркость проекционного экрана были спрятаны в отдельную нишу, что очень разумно. Присутствует в автомобиле и очень оригинальная функция – включение подогрева или вентиляции по таймеру.
Стоит отметить, что Peugeot – концерн, активно продвигающий дизельные моторы на российский рынок. Здесь стоит вспомнить также новый Peugeot 301 2012 года. Новый седан Peugeot 508 2012 комплектуется дизельными агрегатами 2 и 2,2 литров объемом, способными развивать мощность 136 и 204 лошадиные силы соответственно.
Можно установить на новый седан Пежо 508 2012 года и бензиновые моторы, имеющие объем 1,6 литра и обладающие мощностью 120 или 150 «лошадок». Двигатели могут работать в паре с шести ступенчатой ручной коробкой передач, с шести ступенчатым «роботом» или с «автоматом» на шесть диапазонов.
В комплект нового Пежо 508 2012 года входят гидроусилитель руля, передние и задние стеклоподъемники, бортовой компьютер, система подогрева кресел, центральный замок с возможностью дистанционного управления, система обогрева заднего стекла, передние противотуманные фары, система обогрева и электропривода боковых зеркал, аудиосистема и система климат-контроля.
За безопасность отвечают шесть подушек безопасности, специальная антиблокировочная система торможения, система, отвечающая за курсовую устойчивость, система экстренного торможения и многие другие. Стоит отметить, что планируется выпускать седан в четырех различных версиях, а стоимость нового Peugeot 508 2012 годастартует с отметки в 27 тысяч долларов.
Любая солидная компания понимает, что в России большинство людей отдают предпочтение седанам. И концерн Peugeot предлагает именно такую автоновинку – Peugeot 508 2012 года. Дизайн марки был переработан, и теперь новые стандарты предполагают размещение на любой модели большого логотипа льва.




Компания Ferrari построит в единственном экземпляре уникальный суперкар на базе модели 599 GTO. Автомобиль будет создан по специальному заказу 32-летнего бизнесмена Чирага Арьи, работающего в нефтехимической отрасли и проживающего в Дубае. На данный момент производитель опубликовал в своем журнале первое изображение этой машины.



«Я рассказал дизайнерам, что хочу и они предоставили мне 12 вариантов внешности машины. Я выбрал из каждого из них некоторые элементы, пока не получился именно тот автомобиль, который я видел в своем воображении, – заявил Арья. – Это не воссоздание предыдущей модели. Суперкар имеет понемногу ото всего — что-то от новой школы, что-то от старой. Когда его построят, я буду хранить его в Дубае и каждое лето выезжать на нем в Европу. Я не стану показывать его всему миру, для меня это очень личная вещь».

Техническая начинка эксклюзивного суперкара останется той же, что и у обычного Ferrari 599 GTO. Однако заказчику производитель разрешил выбрать настройки подвески и выпускной системы.

Купе 599 GTO оснащается 670-сильным шестилитровым двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, способной менять передачи за 60 миллисекунд. «Сотню» такой суперкар набирает за 3,35 секунды. Максимальная скорость – 335 километров в час.

Ранее компания Ferrari построила уникальные суперкары для музыканта Эрика Клэптона, частного коллекционера Джеймса Гликенхауса, президента фирмы по продаже недвижимости Питера Каликова и Эдварда Уолсона (сына изобретателя кабельного телевидения Джона Уолсона).
Компания Ferrari построит в единственном экземпляре уникальный суперкар на базе модели 599 GTO. Автомобиль будет создан по специальному заказу 32-летнего бизнесмена Чирага Арьи, работающего в нефтехимической отрасли и проживающего в Дубае. На данный момент производитель опубликовал в своем журнале первое изображение этой машины.


Всё про авто Яндекс.Метрика
Наука Техника История Комфорт Лучшие рецепты