Всё про авто Всё про авто
Меню



На каком автомобиле вы хотели бы ездить и почему?

На каком автомобиле вы хотели бы ездить и почему?




Продолжаем конкурс.Угадайте марку и модель авто.На 2 голоса

Продолжаем конкурс.Угадайте марку и модель авто.На 2 голоса




Многие автомобильные компании просто обожают говорить: это лучшая машина в своем классе. Что за чушь? Представляете, если я выйду и скажу: «У меня сифилис — лучшая из болезней, передающихся половым путем».



Джереми Кларксон
Многие автомобильные компании просто обожают говорить: это лучшая машина в своем классе. Что за чушь? Представляете, если я выйду и скажу: «У меня сифилис — лучшая из болезней, передающихся половым путем».




Считается, что самым дорогим в истории проданным подержанным автомобилем, является Mercedes-Benz 540 К, купленный 11 марта 2007 года неизвестным россиянином (!) на выставке исторических автомобилей Retro Classics за 3 500 000 евро.


Автомобиль оснащен 8-цилиндровым двигателем объемом 5390 куб. см и мощностью 180 лошадиных сил. С августа 1938 по октябрь 1939 г. было выпущено всего пять таких машин.
Считается, что самым дорогим в истории проданным подержанным автомобилем, является Mercedes-Benz 540 К, купленный 11 марта 2007 года неизвестным россиянином (!) на выставке исторических автомобилей Retro Classics за 3 500 000 евро.




Лоурайдер – автомобиль который впечатляет…



Лоурайдеры (англ. low — низкий и англ. rider — наездник, ездок) — автомобили с заниженным клиренсом, главной задачей которых является произвести впечатление на окружающих благодаря эффектному внешнему виду. И порой даже ущерб ходовым характеристикам – не в счёт!

Уникальность таких автомобилей достигается не только благодаря низкой посадке, но и внешнему тюнингу авто. Зачастую кузов лоурайдеров окрашивается в эксклюзивные цвета, иногда с рисунками гангстерской тематики, которые наносятся при помощи аэрографического оборудования.

Молдинги и прочие внешние декоративные элементы автомобиля хромируют или покрывают золотым напылением. Изобилие хрома характерно не только для кузова – хромированию подлежат мотор, вся подвеска, днище, система выхлопа. Это придаёт лоурайдеру фантастический вид, особенно ночью, когда колесные арки освещены изнутри неоновым светом – всё блестит и сверкает.

Немаловажным элементом экстерьера лоурайдера являются диски авто. Спектр дисков не ограничивается одними лишь спицованными колесами, которые сейчас воспринимаются как «классика жанра». Вы также можете увидеть лоурайдер на обычных штампованных дисках с хромированными колпаками. Размер дисков для среднеразмерных авто обычно составляет 13-14 дюймов – они не выглядят слишком громоздкими и гармонично дополняют выбранный стиль авто.

Традиционный салон лоурайдера напоминает P.I.M.P. мобиль – обшит велюром и бархатом (панель приборов и руль). Часто руль изготовляют в виде звеньев цепи и покрывают золотом.

И конечно же главным элементом любого лоурайдера является гидравлика. Функциональность гидросистемы определяется количеством насосов. Два насоса распределяются каждый на свой мост (задний или передний) и обычно такие схемы ставят на машины, предназначенные для «прыжков в высоту» на соревнованиях. Их называют Hopper. Полнокомплектная гидравлика обычно имеет 4 насоса (на каждое колесо). Такие машины называют Dancer. Цены на гидравлический комплект для лоурайдера составляют от $500 на одну ось. В среднем полнокомплектный вариант стоит $3000-4000.

Лоурайдеры подразделяются на несколько видов:

Традиционные – это автомобили с заниженной подвеской, которые не имеют гидравлики.
Классические — легковые седаны или купе 60—80-х годов с полнокомплектной гидравликой, богатой и респектабельной отделкой.
«Бомбы» – автомобили 30—50-х годов, называются так из-за соответствующего дизайна тех лет.
Евро – современные японские и европейские авто.
Minitrucks – грузовики, пикапы и джипы
Трансформеры – это самая эффектная категория среди лоурайдеров. Гидравлику устанавливают на различные части кузова легкового автомобиля или грузовика: капоты, крышки багажника, двери и т.п.

Главным отличием лоурайдеров от хот родов, является то, что первые не ставят перед собой за цель улучшение динамических характеристик машины – у них нет сверхмощных двигателей, усиленных трансмиссий, агрессивного вида. Это автомобили не для гонок, это автомобили для размеренного катания по городским улицам.

Вступи, ещё больше интересного здесь ►vk.com/auto_tuning_group
Лоурайдер – автомобиль который впечатляет…




Угадываем, что за авто?





Цены на б/у авто.Дубай

Цены на б/у авто.Дубай
Цены на б/у авто.Дубай
Цены на б/у авто.Дубай
Цены на б/у авто.Дубай
Цены на б/у авто.Дубай


Всё про авто Яндекс.Метрика
Худеем вместе Журнал