Всё про авто Всё про авто
Меню



Peugeot в 2015 году выпустит автомобиль, ездящий на сжатом воздухе.



Разработанная концерном PSA пневмогибридная силовая установка уже успела наделать немало шума, но раньше считалось, что до серийного производства она доберется не ранее 2016 года. Сейчас в Peugeot готовы выпустить серийный пневмогибрид на год раньше.

В составе созданной французами силовой установки электрическая энергия заменена энергией, которую обеспечивает сжатый воздух. Таким образом, колеса могут вращаться как двигателем внутреннего сгорания, так и пневмомотором, а пополнять запасы сжатого воздуха пневмогибрид может точно так же, как и обычный - рекуперируя кинетическую энергию при торможениях.

Согласно сведениям портала Auto Express, инженерам Peugeot потребуется еще около двух лет, чтобы подготовить технологию к реализации на серийных автомобилях. Зато, если осуществятся все планы, показатель в три литра на 100 километров для стандартного хэтчбека сегмента В перестанет казаться чем-то недостижимым. Более того, в Peugeot считают, что способны добиться и результата в 2 литра на 100 километров пути, в том числе и за счет оптимизации аэродинамики, а также расширенного применения легких материалов.

Наиболее вероятным кандидатом на роль первого серийного пневмогибрида сейчас считается Peugeot 208. Стоит отметить, что другой участник альянса PSA, компания Citroen, уже смогла имплантировать разработанную систему в компактный хэтч - "подопытным кроликом" послужил Citroen C3. Однако появление пневмогибридов с двумя шевронами планируется не ранее 2016 года.
Peugeot в 2015 году выпустит автомобиль, ездящий на сжатом воздухе.




ГИБДД меняет требования к автошколам.



ГИБДД впервые передает часть полномочий по приему водительских экзаменов в частные руки, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на проект постановления правительства РФ, который определяет новый порядок тестирования будущих водителей.
После принятия поправок "О допуске к управлению транспортными средствами" школы по итогам обучения будут выдавать гражданам свидетельство о профессии водителя (сейчас выдается свидетельство об обучении) - без него ГИБДД не примет экзамен.
Госавтоинспекция планирует впервые передать часть функций по приему водительских экзаменов автошколам. Речь идет об учреждениях, которые имеют собственный компьютеризованный автодром (таких в стране пока около 30, стоимость каждого начинается от 4-5 миллионов рублей).
Напомним, что сейчас при обучении ученики сдают сначала внутренний экзамен, а затем испытание в ГИБДД. Ученики "привилегированных" школ будут освобождены от двух экзаменов в ГИБДД - теории и "площадки" (будут засчитаны результаты внутреннего тестирования). Таким образом, учреждения получат серьезное конкурентное преимущество перед другими школами.
Правда, и требования к ним предъявляются более серьезные. Каждые полгода будет осуществляться мониторинг сдачи экзаменов: если выяснится, что более 30% экзаменов по теории и более 20% по "площадке" обучаемые не сдают с первого раза, то ГИБДД лишит такую школу "привилегий" на полгода - ее ученики будут сдавать экзамены в Госавтоинспекции на общих основаниях.
Технические требования к автодромам также содержатся в проекте постановления правительства, однако вступают в силу они только с 5 ноября 2014 года.
ГИБДД меняет требования к автошколам.




10 ВОЛШЕБНЫХ ФРАЗ КОТОРЫЕ НАДО СКАЗАТЬ В АВТОСЕРВИСЕ, ЧТОБЫ ЗА ПОЧИНКУ МАШИНЫ С ТЕБЯ ВЗЯЛИ В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ:


------------------------------------------------------------------
1. Да у нас при банке таких"крузеров" - девять штук. Меня послали, цены пробить…
2. Степаныч! Машина хозяина. Головой отвечаешь!
3. А у нас в налоговой случай недавно был…
4. Вы Запорожцы чините?
5. Кровь? Где? А! Это того урода, который в меня въехал.
6. Мы тут недавно тоже сервис один накрыли… Прикинь - они клиентов обсчитывали!
7. Вот и мой механик покойный тоже так гайки откручивал…
8. Мигалка не работает? Это ещё с первой чеченской… Осколок попал.
9. Да это брата машина. Он с друзьями попозже зайдёт.
10. Ну, дякую, хлопци! Вы грывни бэрэтэ?
10 ВОЛШЕБНЫХ ФРАЗ КОТОРЫЕ НАДО СКАЗАТЬ В АВТОСЕРВИСЕ, ЧТОБЫ ЗА ПОЧИНКУ МАШИНЫ С ТЕБЯ ВЗЯЛИ В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ:




Необычный автомобиль.

Необычный автомобиль.




Рейтинг самых угоняемых автомобилей


Страховая компания составила рейтинг Топ-5 самых похищаемых моделей в Москве и в регионах. В столице рейтинг возглавил японский автомобиль Mazda 3. В российских регионах самыми «востребованными» за последний год автомобилями оказались BMW 3 серии.
Рейтинг самых угоняемых автомобилей




Ферруччо Ламборгини начал свой бизнес с производства тракторов. Он очень увлекался автомобилями и имел в своём гараже несколько разных машин, в том числе Ferrari 250GT, в которой постоянно возникали проблемы со сцеплением. Однажды Ламборгини пришёл к Энцо Феррари и сказал, что его машины — хлам, на что Феррари ответил: «Может ты и хорошо разбираешься в тракторах, но ничего не понимаешь в спортивных автомобилях». Тогда Ламборгини решил производить свой автомобиль, начав с того, что разобрал со своими рабочими ту самую Ferrari и улучшил все комплектующие.

Ферруччо Ламборгини начал свой бизнес с производства тракторов. Он очень увлекался автомобилями и имел в своём гараже несколько разных машин, в том числе Ferrari 250GT, в которой постоянно возникали проблемы со сцеплением. Однажды Ламборгини пришёл к Энцо Феррари и сказал, что его машины — хлам, на что Феррари ответил: «Может ты и хорошо разбираешься в тракторах, но ничего не понимаешь в спортивных автомобилях». Тогда Ламборгини решил производить свой автомобиль, начав с того, что разобрал со своими рабочими ту самую Ferrari и улучшил все комплектующие.
Ферруччо Ламборгини начал свой бизнес с производства тракторов. Он очень увлекался автомобилями и имел в своём гараже несколько разных машин, в том числе Ferrari 250GT, в которой постоянно возникали проблемы со сцеплением. Однажды Ламборгини пришёл к Энцо Феррари и сказал, что его машины — хлам, на что Феррари ответил: «Может ты и хорошо разбираешься в тракторах, но ничего не понимаешь в спортивных автомобилях». Тогда Ламборгини решил производить свой автомобиль, начав с того, что разобрал со своими рабочими ту самую Ferrari и улучшил все комплектующие.


Всё про авто Яндекс.Метрика
Мужской журнал Кулинарная школа Наука Техника История