Всё про авто Всё про авто
Меню



Ford Focus



Ford Focus третьего поколения предлагается с тремя типами кузова. Самый доступный — пятидверный хэтчбек. Седан стоит на 10 тысяч рублей, а универсал — на 35 тысяч дороже хэтчбека, но универсал недоступен в начальной комплектации Ambiente.

Ford Focus 1.6 (85 л. с.)

Самой доступной версией является хэтчбек с 1,6-литровым мотором (85 л. с.) в базовой комплектации Ambiente стоимостью 570 500 рублей. В его оснащение включены две подушки безопасности, АБС, передние электростеклоподъемники, электрорегулировки зеркал, центральный замок.

Ford Focus 1.6 (105 л. с.)

Пятидверка с тем же двигателем, форсированным до 105 л. с., предлагается по цене от 619 000 рублей за машину в иполнении Ambiente Plus с аудиосистемой, кондиционером и обогревом передних сидений. 636 000 рублей стоит версия Trend с обогревом зеркал. Хэтчбек в комплектация Trend Sport (боковые подушки безопасности, система стабилизации, задние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, легкосплавные диски, противотуманные фары, кожаный руль) обойдется покупателям уже в 690 000 рублей. В паре с этим мотором можно заказать роботизированную коробку передач PowerShift за 35 тысяч рублей.

Ford Focus 1.6 (125 л. с.)

Хэтчбек «Фокус» с двигателем 1.6 еще большей мощности (125 л. с.) предлагается по цене от 660 000 рублей за версию Trend. Машина в исполнении Trend Sport стоит 714 000 рублей, а комплектация Titanium (двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, запуск двигателя кнопкой) — 738 500 рублей. В паре с этим мотором можно заказать роботизированную коробку передач PowerShift за 35 тысяч рублей.

Ford Focus 2.0

Двухлитровый Ford Focus (150 л. с.) предлагается по цене 713 000 рублей за хэтчбек в комплектации Trend, 757 000 рублей — за Trend Sport и 781 500 рублей за машину в версии Titanium. Доплата за PowerShift — те же 35 тысяч рублей.

Ford Focus ST

На «горячую» модификацию Focus ST устанавливается 250-сильный турбомотор 2.0 EcoBoost в паре с шестиступенчатой «механикой». Кроме двигателя машина отличается перенастроенными подвесками и электроусилителем руля. Эта версия предлагается не только в версии хэтчбек (от 1 251 500 рублей), но и с кузовом универсал (от 1 326 500 рублей). Разгон до 100 км/ч у хэтчбека «по паспорту» занимает 6,5 секунды.

Третье поколение «Фокуса» выпускается в США, Испании, Китае, России. В Европе также предлагается Ford Focus с турбомоторами 1.6 Ecoboost мощностью 150 или 180 л. с. Продажи дизельных версий в России прекращены в 2013 году.
Ford Focus




1970 Ford Mustang

1970 Ford Mustang




Ford Mustang Shelby GT500

Ford Mustang Shelby GT500




Ford Mustang Shelby

Ford Mustang Shelby




Ford Mustang

Ford Mustang




Ford Thunderbird

Ford Thunderbird




1967 Ford Mustang

1967 Ford Mustang




Ford Mustang. Разгон до сотни – 4 секунды, 412 лошадиных сил. Стоимость в США $20 000-$30 000.

Ford Mustang. Разгон до сотни – 4 секунды, 412 лошадиных сил. Стоимость в США $20 000-$30 000.




Ford Mustang GT500 Shelby Eleanor

Ford Mustang GT500 Shelby Eleanor




Ford Mustang

Ford Mustang




Ford Mustang Shelby GT500

Ford Mustang Shelby GT500




Художник из Британии индийского происхождения по имени Хэтэн Патэл (Hetain Patel) около полугода потратил на то, что создать трансформер из своего старенького Ford Fiesta 1988 года выпуска. Авто было выбрано не случайно. Это его первый автомобиль, на котором он прокатился по дорогам города.

Художник из Британии индийского происхождения по имени Хэтэн Патэл (Hetain Patel) около полугода потратил на то, что создать трансформер из своего старенького Ford Fiesta 1988 года выпуска. Авто было выбрано не случайно. Это его первый автомобиль, на котором он прокатился по дорогам города.




Ford Mustang GT500 Shelby Eleano

Ford Mustang GT500 Shelby Eleano


Всё про авто Яндекс.Метрика
Кулинарные рецепты рецепты Умные мысли Больше, чем просто строки Журнал Стерва