Всё про авто Всё про авто
Меню



Звезда российского автопрома MARUSSIA B2. Под капотом Marussia B2 может быть расположен один из 3-х бензиновых, 6-цилиндровых, V-образных моторов.

Звезда российского автопрома MARUSSIA B2. Под капотом Marussia B2 может быть расположен один из 3-х бензиновых, 6-цилиндровых, V-образных моторов.




Мотоцикл Henderson Streamline, уцелевший с 1930 года.

Мотоцикл Henderson Streamline, уцелевший с 1930 года.




В Toyota вернулись к работе над преемником модели Supra. Автомобиль будет построен на той же платформе, что и прототип GRMN MRS. Приводить автомобиль в движение будет гибридная силовая установка, в которую войдут 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 и два электромотора, встроенных в передние колеса. Суммарная мощность силовой установки превысит 400 л.с.


Преемник Supra может появиться в продаже уже к концу 2015 года и будет продаваться по цене менее чем в 60 000 долларов.
В Toyota вернулись к работе над преемником модели Supra. Автомобиль будет построен на той же платформе, что и прототип GRMN MRS. Приводить автомобиль в движение будет гибридная силовая установка, в которую войдут 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 и два электромотора, встроенных в передние колеса. Суммарная мощность силовой установки превысит 400 л.с.




ЗОЛОТОЙ МОТОЦИКЛ



Этот эффектный 3,5-метровый мотоцикл под названием Nehme-sis был построен в 2006-м году во Флориде фирмой BMS Choppers. Стоимость мотоцикла Nehme-sis составляет более $ 300,000.
ЗОЛОТОЙ МОТОЦИКЛ




Ferrari 458 Italia построено по традиционной средне моторной схеме, дающей оптимальную развесовку по осям. Машина создана при участии ателье Pininfarina. Модель 458 Italia стала первой в производственной программе Ferrari, которая оснащается перспективным силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива. Двигатель — восьми цилиндровый объёмом 4499 см³ и мощностью 570 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,4 сек., максимальная скорость — 325 км/ч. Средний расход топлива составляет 13,7 л на 100 км, что значительно меньше, чем у предыдущей модели, Ferrari F430.



Машина оснащается семи ступенчатой роботизированной коробкой передач и облегчённым алюминиевым шасси. Снаряженная масса — 1380 кг.[1]
Ferrari 458 Italia построено по традиционной средне моторной схеме, дающей оптимальную развесовку по осям. Машина создана при участии ателье Pininfarina. Модель 458 Italia стала первой в производственной программе Ferrari, которая оснащается перспективным силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива. Двигатель — восьми цилиндровый объёмом 4499 см³ и мощностью 570 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,4 сек., максимальная скорость — 325 км/ч. Средний расход топлива составляет 13,7 л на 100 км, что значительно меньше, чем у предыдущей модели, Ferrari F430.
Ferrari 458 Italia построено по традиционной средне моторной схеме, дающей оптимальную развесовку по осям. Машина создана при участии ателье Pininfarina. Модель 458 Italia стала первой в производственной программе Ferrari, которая оснащается перспективным силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива. Двигатель — восьми цилиндровый объёмом 4499 см³ и мощностью 570 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,4 сек., максимальная скорость — 325 км/ч. Средний расход топлива составляет 13,7 л на 100 км, что значительно меньше, чем у предыдущей модели, Ferrari F430.
Ferrari 458 Italia построено по традиционной средне моторной схеме, дающей оптимальную развесовку по осям. Машина создана при участии ателье Pininfarina. Модель 458 Italia стала первой в производственной программе Ferrari, которая оснащается перспективным силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива. Двигатель — восьми цилиндровый объёмом 4499 см³ и мощностью 570 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,4 сек., максимальная скорость — 325 км/ч. Средний расход топлива составляет 13,7 л на 100 км, что значительно меньше, чем у предыдущей модели, Ferrari F430.
Ferrari 458 Italia построено по традиционной средне моторной схеме, дающей оптимальную развесовку по осям. Машина создана при участии ателье Pininfarina. Модель 458 Italia стала первой в производственной программе Ferrari, которая оснащается перспективным силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива. Двигатель — восьми цилиндровый объёмом 4499 см³ и мощностью 570 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,4 сек., максимальная скорость — 325 км/ч. Средний расход топлива составляет 13,7 л на 100 км, что значительно меньше, чем у предыдущей модели, Ferrari F430.
Ferrari 458 Italia построено по традиционной средне моторной схеме, дающей оптимальную развесовку по осям. Машина создана при участии ателье Pininfarina. Модель 458 Italia стала первой в производственной программе Ferrari, которая оснащается перспективным силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива. Двигатель — восьми цилиндровый объёмом 4499 см³ и мощностью 570 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,4 сек., максимальная скорость — 325 км/ч. Средний расход топлива составляет 13,7 л на 100 км, что значительно меньше, чем у предыдущей модели, Ferrari F430.
Ferrari 458 Italia построено по традиционной средне моторной схеме, дающей оптимальную развесовку по осям. Машина создана при участии ателье Pininfarina. Модель 458 Italia стала первой в производственной программе Ferrari, которая оснащается перспективным силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива. Двигатель — восьми цилиндровый объёмом 4499 см³ и мощностью 570 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,4 сек., максимальная скорость — 325 км/ч. Средний расход топлива составляет 13,7 л на 100 км, что значительно меньше, чем у предыдущей модели, Ferrari F430.
Ferrari 458 Italia построено по традиционной средне моторной схеме, дающей оптимальную развесовку по осям. Машина создана при участии ателье Pininfarina. Модель 458 Italia стала первой в производственной программе Ferrari, которая оснащается перспективным силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива. Двигатель — восьми цилиндровый объёмом 4499 см³ и мощностью 570 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,4 сек., максимальная скорость — 325 км/ч. Средний расход топлива составляет 13,7 л на 100 км, что значительно меньше, чем у предыдущей модели, Ferrari F430.
Ferrari 458 Italia построено по традиционной средне моторной схеме, дающей оптимальную развесовку по осям. Машина создана при участии ателье Pininfarina. Модель 458 Italia стала первой в производственной программе Ferrari, которая оснащается перспективным силовым агрегатом с непосредственным впрыском топлива. Двигатель — восьми цилиндровый объёмом 4499 см³ и мощностью 570 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,4 сек., максимальная скорость — 325 км/ч. Средний расход топлива составляет 13,7 л на 100 км, что значительно меньше, чем у предыдущей модели, Ferrari F430.


Всё про авто Яндекс.Метрика
Счастье Журнал