Всё про авто Всё про авто
Меню



Brabus 850 6.0 Biturbo 4Matic



Объём: 5997 см3
Мощность: 850 л.с.
Крутящий момент: 1150 Нм
Привод: Полный
Максимальная скорость: 370 км/ч
Разгон до сотни: 3.1 сек
Масса: 1925 кг
Brabus 850 6.0 Biturbo 4Matic




Lotus выкатил Elise S Cup R

Lotus выкатил Elise S Cup R




Шинники Формулы-1 попросили ввести два обязательных пит-стопа

Шинники Формулы-1 попросили ввести два обязательных пит-стопа




SEMA 2013: Pantera ADRNLN



В автомобильной истории было довольно много успешных европейских компаний, который снабжали свои творения тяговитыми восьмицилиндровыми движками американского производства. Пожалуй, самым известным результатом такого симбиоза стоит назвать спорткар Shelby Cobra, однако почти столько же внимания на себя обратила модель De Tomaso Pantera.
SEMA 2013: Pantera ADRNLN




Ferrari 288 GTO



Суперкар Ferrari 288 GTO был создан в 1984 году ради омологации гоночной машины «Группы Б», по правилам которой автомобиль должен быть выпущен серийно хотя бы в количестве 200 единиц. Однако за время подготовки купе к соревнованиям, гонки «Группы Б» были упразднены из-за недостаточного количества участников, поэтому гоночный Ferrari ни разу не вышел на старт. Зато «гражданский» Ferrari 288 GTO в 1984–1985 годах был произведен тиражом 272 машины.

Это было среднемоторное двухместное купе с приводом на задние колеса, оснащенное 2,9-литровым мотором V8 с двумя турбонагнетателями и пятиступенчатой механической коробкой передач. Благодаря мощности 400 л. с. Ferrari 288 GTO мог разогнаться до 100 км/ч за 4,6 секунды и развить максимальную скорость 304 км/ч. Также было произведено пять купе 288 GTO Evoluzione, внешне отличавшихся аэродинамическим обвесом. Мотор такой машины был форсирован до 650 л. с., а «максималка» составляла 362 км/ч.
Ferrari 288 GTO




Mercedes-Benz CLS63 AMG



Двигатель: бензиновый (5461 см³)
Мощность: 525 л.с.
Крутящий момент: 720 Нм
Коробка передач: автоматическая (7 ступеней)
Привод: задний
Разгон до сотни: 4,4 секунды
Максимальная скорость: 250 км/ч

в России от 5 000 000 руб./151 500 $
в США $95,900
Mercedes-Benz CLS63 AMG




Россияне стали чаще нарушать скоростной режим.



В России наблюдается рост ДТП из-за неисправности автомобилей и неудовлетворительного состояния дорог, а также растет число нарушителей скоростного режима. Такие данные приводятся в статистике ГИБДД, сообщает «Коммерсант».

Данные по аварийности приводятся за десять месяцев 2013 года. Всего с января по октябрь было зафиксировано 167 тыс. ДТП, что на 2,1% меньше, чем за тот же период годом ранее. Жертвами аварий стали 21,7 тыс. человек, что на 7,3% меньше аналогичного периода 2012 года. Самыми аварийными регионами по-прежнему остаются Москва (9370 аварий), Московская область (7583) и Санкт-Петербург (6788). По числу погибших лидируют Подмосковье (1254 жертвы) и Краснодарский край (1100).

Снизилось и число ДТП по вине нетрезвых водителей. За девять месяцев их стало меньше на 3,6%, хотя в октябре темпы замедлились и снижение за десять месяцев составило лишь 0,7%. Тем не менее, негативные тенденции в дорожной безопасности сохраняются. Из-за плохого состояния дорог за десять месяцев 2013 года произошло 43 тыс. ДТП (прирост 21,7%). Растет число аварий, происшедших по вине неустановленных транспортных средств — 7,8 тыс. случаев, что на 20,2% больше, чем за тот же период годом ранее. Кроме того, из-за технического состояния машин за десять месяцев 2013 года произошло 1,2 тыс. ДТП (+43%).

Однако при этом количество зафиксированных нарушений ПДД, напротив, снизилось. Этому поспособствовали и более суровые штрафы, вступившие в силу с 1 сентября 2013 года. В итоге пьяных водителей за 10 месяцев стало меньше на 8%, а количество выездов на ж/д-переезд на запрещающий сигнал светофора сократилось на 30%. Исключением стало соблюдение скоростного режима. За превышение на величину от 20 до 40 км/ч было оштрафовано 21,6 млн водителей (+40%), превышение лимита на 40-60 км/ч стало фиксироваться на 20% чаще, а на величину от 60 до 80 км/ч — на 25 процентов.

«То, что по статистике ГИБДД количество нарушителей скоростного режима растет, меня не удивляет, — заявил «Авто Mail.Ru» председатель Общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России» Виктор Похмелкин. — Никакие репрессивные меры не способны их уменьшить. И мы об этом говорили, когда депутаты только предлагали увеличить штрафы. Плюс к этому сейчас действуют видеокамеры, и они дают существенный прирост к этой статистике по нарушениям. Когда все делается вручную, понятно, что возможности ГИБДД ограничены, камеры выявляют гораздо больше таких случаев. Дороги у нас тоже лучше не становятся, и это тоже стали фиксировать. Раньше это просто меньше попадало в протоколы. Сейчас и водители стали на этом настаивать, сотрудникам ГИБДД просто приходится это указывать. А вот что касается статистики по техническому состоянию машин, то я не уверен, что этим цифрам можно доверять. Я не исключаю, что нас так или иначе вводят в заблуждение, чтобы ужесточить требования к техосмотру. Что касается нетрезвых водителей, то с ними тоже все понятно. Никакие карательные меры особенно не влияют на состояние и динамику правонарушений, совершаемых водителями в нетрезвом виде. Обычно, когда идет какое-либо ужесточение, оно что-то дает на протяжении трех-четырех месяцев, потом динамика снижается».
Россияне стали чаще нарушать скоростной режим.




Acura привезет в Лос-Анджелес самый мощный седан RLX.



На открывающем свои двери в конце ноября автошоу в Лос-Анджелесе Acura представит седан RLX Sport Hybrid. Автомобиль вооружили 3,5-литровым бензиновым мотором V6 и сразу тремя электродвигателями. Один из них помогает ДВС вращать передние колеса, два других отвечают за задние. Суммарная мощность составляет 377 лошадиных сил.

Тяга идет на колеса через 7-ступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Под знакомой по Honda Legend аббревиатурой SH-AWD скрывается иная расшифровка. Вместо Super Handling литеры SH здесь обозначают Sport Hybrid. Acura сдержала обещание и вернула в линейку полноприводный RLX. Представленное в прошлом году новое поколение до сих пор располагало только приводом на переднюю ось.

Точные характеристики машины пока не раскрываются. Ожидается, что средний расход топлива не превысит 7,8 литра на сотню, сочетаясь при этом с динамикой полноценного V8 под капотом. В США модель поступит в продажу в следующем году.
Acura привезет в Лос-Анджелес самый мощный седан RLX.


Всё про авто Яндекс.Метрика
Фразы Умные мысли ЛУЧШИЕ АВТО iOS