Всё про авто Всё про авто
Меню



Lamborghini Gallardo LP 570-4

Lamborghini Gallardo LP 570-4




Кто вызывал такси?

Кто вызывал такси?




Американские ученые назвали профессию водителя самой опасной



Эксперты из компании e-Training выяснили, что больше всего травм на рабочем месте происходит в среде профессиональных водителей. Наибольшее количество смертельных случаев на производстве также связано с транспортом.

Отчет компании основан на данных, предоставленных Министерством труда и Управлением по охране труда США. В исследовании компании говорится, что в 2010 году на 100 тысяч работников-водителей пришлось 683 случая травм – больше, чем в любом другом виде деятельности. Для сравнения, второй в рейтинге травматизма следует работа фермера с результатом в 300 травм на 100 тысяч человек.

Впрочем, смертность на производстве среди водителей не стоит на первом месте и составляет 21,8 случая на 100 тысяч человек. Чаще всего летальные исходы случаются среди рыбаков – 116 случаев на 100 тысяч человек, но уровень травматизма в этом роде деятельности является низким – 29 случаев на 100 тысяч человек.

Тем не менее, больше всего летальных исходов на работе связаны с транспортом – 39 процентов от общего числа смертей на производстве. При этом 21 процент из них является следствием ДТП. Для сравнения, от насилия гибнут 18 процентов работников, а от несчастных случаев, связанных с оборудованием – 16 процентов рабочих. Случаи гибели нескольких сотрудников одновременно также наиболее часто связаны с транспортом – их доля составляет 24 процента.

Ранее эксперты Национальной администрации безопасности дорожного движения США отметили положительную динамику в сфере безопасности дорог страны – 2011 год стал рекордно низким по количеству смертей в ДТП в Америке. Число летальных исходов, вызванных автомобильными авариями, составило 32 тысячи 310 случаев – наименьший показатель с 1949 года, когда такую статистику стали вести впервые.
Американские ученые назвали профессию водителя самой опасной




Mercedes SL65 ADV05 Deep Concave

Mercedes SL65 ADV05 Deep Concave




LP640 Roadster

LP640 Roadster




Руководством французского концерна было решено продлить жизнь четвертому поколению своей модели Espace на какое-то время. Для этого не создавалась очередная машина, лишь отрестайлилась предыдущая генерация, вот так и получился новый минивен Renault Espace 2012 года. Обновлению подверглись элементы стиля, так характерные для других моделей концерна, было снижено потребление топлива. Обновленный минивен теперь обладает новым дизайнерским стилем, с расположенным на новой черного цвета решетке радиатора логотипом бренда, который, к слову, стал больше и заметнее. Радиаторная решетка, ко всему прочему, имеет хромированные вставки, как и новый бампер.


Другим изменением стало использование нового дизайна компании и в производстве дисков колес. В салоне же разместилась новая приборная панель, отделанная при помощи кожи. В остальном же салон новинки Renault Espace 2012 отделан из алькантары. Базовое оборудование включает в себя навигационную онлайн-систему Carminat Tom, имеющую множество различных портов, как то специальный порт для подключения потокового аудио через Bluetooth, входы USB и AUX. В список опций включены камера заднего вида и специальный DVD-плеер, изображение с которого подается на 2 7-дюймовых монитора, встроенных в спинки подголовников кресел первого ряда.
Несмотря на то, что новый минивен компании Renault, которая в этом году представила новинки Renault Koleos Bose 2012 и Рено Клио 2012 года, будет поставляться все с теми же двигателями, они были немного модернизированы, что в сочетании с усовершенствованием ходовой части, шасси, новым электро-гидравлическим усилителем руля и использованию шин, имеющих низкое сопротивление к качению, позволило добиться снижения потребления бензина у уменьшения вредных выбросов СО2.
По заявлениям руководства концерна, в смешанном цикле на абсолютно всех 2-литровых двигателях DCI было уменьшено потребление топлива на 1 литр из расчета затрат на 100 километров. Выбросы же СО2 стали меньше на 20 г\км. Турбированый 2-литровый силовой агрегат стал меньше «кушать» на 0,3 литра, и в среднем теперь он потребляет 8,5 литров на пройденные 100 километров.
Обновленный Renault Espace 2012 должен появиться на автомобильных рынках Европы уже в июле 2012 года.
Руководством французского концерна было решено продлить жизнь четвертому поколению своей модели Espace на какое-то время. Для этого не создавалась очередная машина, лишь отрестайлилась предыдущая генерация, вот так и получился новый минивен Renault Espace 2012 года. Обновлению подверглись элементы стиля, так характерные для других моделей концерна, было снижено потребление топлива. Обновленный минивен теперь обладает новым дизайнерским стилем, с расположенным на новой черного цвета решетке радиатора логотипом бренда, который, к слову, стал больше и заметнее. Радиаторная решетка, ко всему прочему, имеет хромированные вставки, как и новый бампер.




Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom




Koenigsegg CCR

Koenigsegg CCR




Ferrari F12

Ferrari F12


Всё про авто Яндекс.Метрика
ЛЮБОВЬ