Всё про авто Всё про авто
Меню



Lamborghini Gallardo

Lamborghini Gallardo




ICONIC AC Roadster

ICONIC AC Roadster




Mercedes-Benz SLS AMG Roadster

Mercedes-Benz SLS AMG Roadster




Новый SRT Viper

Новый SRT Viper




Новый SRT Viper

Новый SRT Viper




Brabus CLS Rocket

Brabus CLS Rocket




Lamborghini Murcielago LP640

Lamborghini Murcielago LP640




а это что за машина?а?

а это что за машина?а?




Lamborghini Reventón Roadster

Lamborghini Reventón Roadster




Чайникам посвещается

Чайникам посвещается




McLaren MP4-12C

McLaren MP4-12C




Ремонт светофоров проконтролируют с помощью панорамной съемки и GPS

Ремонт светофоров проконтролируют с помощью панорамной съемки и GPS




ГАЗ 24 Волга



Массовый выпуск «Волги» ГАЗ-24 начался в 1970 году (с 1968 года автомобиль делали малыми сериями). На машину ставился двигатель ЗМЗ объемом 2,4 л мощностью 85 или 95 л. с. Помимо седана была и версия с кузовом универсал (ГАЗ-24-02). А специально для КГБ в небольших количествах строились машины сопровождения: внешне они не отличались от обычной «Волги», но под капотом у них стоял 195-сильный двигатель V8 от «Чайки» и трехступенчатый «автомат».

В 1977-1978 годах автомобиль был усовершенствован: изменилась панель приборов, появились ремни безопасности, противотуманные фары. А в 1985 году эту модель модернизировали еще раз, автомобиль получил название ГАЗ-24-10, а универсал стал называться ГАЗ-24-12. У этой версии был полностью обновлен салон, мощность двигателя увеличилась до 100 л. с., усовершенствованы подвеска, тормозная система и другие агрегаты автомобиля. Внешне автомобиль отличался черной пластмассовой решеткой радиатора, плоскими дверными ручками, передними дверьми без форточек. Производство модели ГАЗ-24-10 было прекращено в 1992 году.
ГАЗ 24 Волга




Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster



Двигатель: 6498 см³
Мощность: 700 л.с.
Крутящий момент: 690 Нм
Коробка передач: Робот
Привод: Полный
Разгон до сотни: 2,9 сек
Максимальная скорость: 350 км/ч

Стоимость в России 598 500$
Стоимость в США 448 000$
Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster




Мэру Лондона сделали замечание за езду на велосипеде без фонаря

Мэру Лондона сделали замечание за езду на велосипеде без фонаря




Седан «Москвич-2140SL», 1981–1988



Седан «Москвич-2140», серийный выпуск которого начался в 1976 году, был создан в результате модернизации модели 412. При одинаковой общей конструкции «сороковой» отличался улучшенной отделкой салона, внешним оформлением и передними дисковыми тормозами.

Под капотом машины стоял двигатель УЗАМ-412 объемом 1,5 литра и мощностью 75 л. с., коробка передач была четырехступенчатой. Также на нее устанавливали дефорсированный 68-сильный мотор, способный работать на «семьдесят шестом» бензине. В 1979 году дебютировал «Москвич-21406» — версия для сельской местности с дефорсированным силовым агрегатом, барабанными тормозами и усиленной подвеской. В 1981 году у автомобиля появилась модификация «Люкс», она же «SL», с улучшенным интерьером, крупными задними фонарями и широкими бамперами.

Одновременно с «Москвичом-2140» производилась модель 2138, отличавшаяся тем, что у нее был менее мощный мотор М-408. Также на базе седана были созданы универсал 2137, фургоны 2733 и 2734, пикап 2315.
Седан «Москвич-2140SL», 1981–1988




Mercedes делает ставку на компактные модели



Немецкий автоконцерн Daimler слишком поздно вышел на рынок компактных автомобилей и сейчас планирует только наращивать свое присутствие в этом сегменте. Об этом агентству Reuters заявил финансовый директор Daimler Бодо Уэббер.

Mercedes совсем недавно представил миру компактный седан CLA, а готовит к серийному запуску кроссовер GLA, дебютировавший во Франкфурте. В продаже модель должна появиться в начале 2014 года. Запустив два эти проекта, компания строит дальнейшие планы на сегмент. Следующее поколение компактных автомобилей должно появиться на свет к 2018 году. А в ближайших планах – новая модель, которая появится в 2015 году.

«Мы поздно пришли в сегмент компактных люксовых автомобилей, и нам надо больше таких машин для дальнейшего роста, нам нужны молодые покупатели», - сообщил Бодо Уэббер. В настоящее время Daimler обсуждает «разные стратегии» по выпуску следующего поколения компактов в Мексике со своим партнером Renault-Nissan. «Но конкретных решений пока не принято», - добавил топ-менеджер.

По его словам, CLA, GLA и еще как минимум одна модель на собственной платформе MFA, запланированная на 2015 год, станут ключевыми для роста Daimler, особенно в США и Китае.

Концерн также планирует выпустить больше модификаций обновленного недавно S-класса, включая большое купе и эксклюзивную версию седана с «очень удлиненной базой», которая будет продаваться в США, Китае и Европе, добавил Бодо Уэббер. Последняя модель будет рассчитана на конкуренцию с Rolls-Royce и Bentley и, по сути, как раз заменит ушедший в историю бренд Maybach.

Также немецкий концерн намерен расширить сотрудничество с американской компанией Tesla Motors Inc, выпускающей премиальные электромобили. В настоящее время Tesla поставляет Daimler моторы и батареи для электрических Smart ForTwo EV и Mercedes-Benz B-Class EV. Правда, в каком направлении будет двигаться расширение партнерства, топ-менеджер Daimler не рассказал. Кстати, Tesla поставляет компоненты и компании Toyota Motor Corp.
Mercedes делает ставку на компактные модели


Всё про авто Яндекс.Метрика
Женские секреты Журнал Кулинарная школа