Всё про авто Всё про авто
Меню



Езда "накатом" - пережиток прошлого или возможность сэкономить бензин?



Глушить или не глушить? Катиться или ехать? Эти уже совсем не шекспировские вопросы мучают не одну светлую водительскую голову. Хотя, более актуальным этот материал будет для водителей, имеющих автомобили с механической коробкой передач. Поскольку на «автомате» ехать накатом не получится.

Еще со времен детства мне запомнилось выражение «езда накатом». А вот в чем его смысл стало понятно позже, «когда ноги стали доставать до педалей».

Итак, давайте проясним: "езда накатом" – это движение автомобиля на нейтральной скорости.
Зачем это нужно? Тут вариантов несколько. Но, один из наиболее распространенных – это экономия бензина. Мол, если машина катится сама по себе – обороты будут небольшими, и автомобиль не будет потреблять дополнительное топливо. Вроде все понятно.

А теперь давайте разберемся…

С учетом того, что карбюраторных автомобилей становится все меньше и меньше (автопром на месте не стоит), то вряд ли езда накатом поможет вам экономить бензин. В советские и перестроечные времена ездить «накатом» водителей заставляла несовершенная конструкция двигателей старых машин. Сегодня автомобили становятся все более технологически совершенными. Так, даже инжекторные машины при движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах – для поддержания холостых оборотов двигателя. Поэтому, куда более эффективно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции.

Не всегда поможет съекономить и заглушенный двигатель. Так если вы стоите в пробке менше 5 минут – глушить двигатель бесполезно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу, так как в момент старта потребуется не меньше топлива, чем для 2-3 минутного простоя, к тому же увеличится нагрузка на аккумулятор.

Кроме того, такой стиль езды «накатом» весьма небезопасен. Ведь по-сути, вы можете попасть в неуправляемый занос. А вот интенсивное экстренное торможение будет намного эффективнее если вы тормозите на передаче - меньше тормозной путь.

Хорошей дороги
Езда "накатом" - пережиток прошлого или возможность сэкономить бензин?




Mercedes-Benz C-Class Coupe



Заднеприводное купе Mercedes-Benz C-класса предлагается с бензиновыми двигателями различной мощности. Коробка передач — семиступенчатая, автоматическая.

Mercedes-Benz C 180 Coupe, задний привод

Модификация C 180 с турбомотором объемом 1,8 литра и мощностью 156 л. с. стоит от 1 550 000 рублей.

Mercedes-Benz C 250 Coupe, задний привод

Купе Mercedes-Benz C 250 с тем же двигателем, форсированным до 204 л. с., предлагается по цене от 1 750 000 рублей.

Mercedes-Benz C 350 Coupe 4Matic, полный привод

Автомобиль, под капотом у которого стоит мотор V6 объемом 3,5 литра, развивающий 306 сил, может быть только полноприводным. Такой «Мерседес» стоит от 2 290 000 рублей.

Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe, задний привод

Заряженный Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe оснащается силовым агрегатом V8 6.2 мощностью 457 л. с., с ним купе способно разогнаться до «сотни» за 4,4 секунды. Цена такого автомобиля — от 3 550 000 рублей.

Купе Mercedes-Benz C-класса выпускается в Германии с 2011 года. На европейском рынке есть также версия с турбодизелем.
Mercedes-Benz C-Class Coupe




Придворное ателье Fiat отказалось создавать собственную модель

Придворное ателье Fiat отказалось создавать собственную модель




Москвич Святогор



Автомобиль «Москвич Святогор» (заводское обозначение 2141-02) дебютировал в 1998 году как результат модернизации модели 2141. «Святогор» отличался измененным оформлением передка и двигателем — на него устанавливали двухлитровый мотор Renault F3R мощностью 105 л. с. На часть автомобилей устанавливали и двигатели ВАЗ или УЗАМ. Кроме хэтчбека в небольших количествах выпускался и седан «Москвич Князь Владимир». В 2001 году завод АЗЛК был остановлен, выпуск всех моделей прекращен, а марка «Москвич» ушла в прошлое.
Москвич Святогор




Volvo S60



Седан Volvo S60 на нашем рынке предлагается с бензиновыми турбомоторами различной мощности.

Volvo S60 T3, передний привод

Базовый Volvo S60 T3 с 150-сильным двигателем 1.6 и механической коробкой передач стоит 1 099 000 рублей. В списке оснащения комплектации Kinetic есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, CD-аудиосистема, электропакет, обогрев передних сидений, кожаный руль, легкосплавные диски.

Такая же машина с преселективной роботизированной коробкой передач Powershift оценена в 1 129 000 рублей. Версия Momentum (роботизированная коробка, парктроник, круиз-контроль) предлагается за 1 179 000 рублей, а седан в исполнении Summum (кожаный салон, электрорегулировки водительского сиденья, «продвинутая» аудиосистема) — за 1 289 000 рублей.

Volvo S60 T4, передний привод

Версия T4 с двигателем объемом два литра, развивающим 180 сил, оснащается только автоматической коробкой передач. Цена такого Volvo S60 в комплектации Kinetic — 1 169 000 рублей, версия Momentum стоит 1 219 000 рублей, а Summum — 1 329 000 рублей.

Volvo S60 T5, полный привод

Под капотом у полноприводного седана Volvo S60 T5 стоит двигатель объемом 2,5 литра (249 л. с.), работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». Цены начинаются с отметки 1 329 000 рублей за машину в комплектации Kinetic.

Volvo S60 T6, полный привод

Самая дорогая модификация — это полноприводный Volvo S60 T6 с трехлитровым мотором мощностью 304 л. с. и «автоматом». Она предлагается по цене от 1 949 000 рублей за машину в комплетктации Summum.

Второе поколение седана Volvo производят с Бельгии с 2010 года, в 2013 году автомобиль был обновлен. Версия машины с кузовом универсал называется V60.




Volvo S60



Седан Volvo S60 на нашем рынке предлагается с бензиновыми турбомоторами различной мощности.

Volvo S60 T3, передний привод

Базовый Volvo S60 T3 с 150-сильным двигателем 1.6 и механической коробкой передач стоит 1 099 000 рублей. В списке оснащения комплектации Kinetic есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, CD-аудиосистема, электропакет, обогрев передних сидений, кожаный руль, легкосплавные диски.

Такая же машина с преселективной роботизированной коробкой передач Powershift оценена в 1 129 000 рублей. Версия Momentum (роботизированная коробка, парктроник, круиз-контроль) предлагается за 1 179 000 рублей, а седан в исполнении Summum (кожаный салон, электрорегулировки водительского сиденья, «продвинутая» аудиосистема) — за 1 289 000 рублей.

Volvo S60 T4, передний привод

Версия T4 с двигателем объемом два литра, развивающим 180 сил, оснащается только автоматической коробкой передач. Цена такого Volvo S60 в комплектации Kinetic — 1 169 000 рублей, версия Momentum стоит 1 219 000 рублей, а Summum — 1 329 000 рублей.

Volvo S60 T5, полный привод

Под капотом у полноприводного седана Volvo S60 T5 стоит двигатель объемом 2,5 литра (249 л. с.), работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». Цены начинаются с отметки 1 329 000 рублей за машину в комплектации Kinetic.

Volvo S60 T6, полный привод

Самая дорогая модификация — это полноприводный Volvo S60 T6 с трехлитровым мотором мощностью 304 л. с. и «автоматом». Она предлагается по цене от 1 949 000 рублей за машину в комплетктации Summum.

Второе поколение седана Volvo производят с Бельгии с 2010 года, в 2013 году автомобиль был обновлен. Версия машины с кузовом универсал называется V60.
Volvo S60


Всё про авто Яндекс.Метрика
ЛУЧШИЕ АВТО Кулинарное искусство