Всё про авто Всё про авто
Меню



ГАЗ 24 Волга



Массовый выпуск «Волги» ГАЗ-24 начался в 1970 году (с 1968 года автомобиль делали малыми сериями). На машину ставился двигатель ЗМЗ объемом 2,4 л мощностью 85 или 95 л. с. Помимо седана была и версия с кузовом универсал (ГАЗ-24-02). А специально для КГБ в небольших количествах строились машины сопровождения: внешне они не отличались от обычной «Волги», но под капотом у них стоял 195-сильный двигатель V8 от «Чайки» и трехступенчатый «автомат».

В 1977-1978 годах автомобиль был усовершенствован: изменилась панель приборов, появились ремни безопасности, противотуманные фары. А в 1985 году эту модель модернизировали еще раз, автомобиль получил название ГАЗ-24-10, а универсал стал называться ГАЗ-24-12. У этой версии был полностью обновлен салон, мощность двигателя увеличилась до 100 л. с., усовершенствованы подвеска, тормозная система и другие агрегаты автомобиля. Внешне автомобиль отличался черной пластмассовой решеткой радиатора, плоскими дверными ручками, передними дверьми без форточек. Производство модели ГАЗ-24-10 было прекращено в 1992 году.
ГАЗ 24 Волга




Седан «Москвич-2140SL», 1981–1988



Седан «Москвич-2140», серийный выпуск которого начался в 1976 году, был создан в результате модернизации модели 412. При одинаковой общей конструкции «сороковой» отличался улучшенной отделкой салона, внешним оформлением и передними дисковыми тормозами.

Под капотом машины стоял двигатель УЗАМ-412 объемом 1,5 литра и мощностью 75 л. с., коробка передач была четырехступенчатой. Также на нее устанавливали дефорсированный 68-сильный мотор, способный работать на «семьдесят шестом» бензине. В 1979 году дебютировал «Москвич-21406» — версия для сельской местности с дефорсированным силовым агрегатом, барабанными тормозами и усиленной подвеской. В 1981 году у автомобиля появилась модификация «Люкс», она же «SL», с улучшенным интерьером, крупными задними фонарями и широкими бамперами.

Одновременно с «Москвичом-2140» производилась модель 2138, отличавшаяся тем, что у нее был менее мощный мотор М-408. Также на базе седана были созданы универсал 2137, фургоны 2733 и 2734, пикап 2315.
Седан «Москвич-2140SL», 1981–1988




Alpina B7 Turbo Coupe (E24) '1978



Объем: 2986 см³
Мощность: 300 л.с.
Крутящий момент: 462 Нм
Привод: задний
Коробка передач: МКПП 5 передач
Максимальная скорость: 250 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 6,8 сек
Масса: 1560 кг

Произведены 153 единицы
Alpina B7 Turbo Coupe (E24) '1978




Дети в машине оказались опаснее разговоров по телефону



К такому выводу пришли ученые из Университета Монаша в австралийском Мельбурне, сообщает Daily Mail.

Ученые протестировали 12 семей, которым в течение трех недель во время поездок надо было выполнять различные задания. Всего семьи совершили 92 поездки с детьми на автомобилях, оснащенных камерами. По мнению экспертов, 90 из этих поездок могли бы закончиться ДТП просто потому, что родители отвлекались на детей.

Как показало исследование, в среднем водители почти 20% времени оборачивались назад или смотрели в салонное зеркало, чтобы увидеть детей на заднем сиденье. При этом разговор по мобильному телефону отвлекал водителей от дороги примерно в 12 раз меньше.

В исследовании также сказано, что присутствие другого взрослого на переднем сиденье, который мог бы, теоретически, заняться ребенком, никак не влияло на водителя, который все равно отвлекался. Интересно, что в отдельных случаях водители не просто отводили взгляд от дороги, но даже пытались поиграть с детьми.

Эксперты рекомендуют водителям иначе расставлять приоритеты и больше концентрироваться на дороге, а если ребенок все же требует к себе повышенного внимания, остановиться, решить проблему и только потом продолжить движение.
Дети в машине оказались опаснее разговоров по телефону




Лада 2115



Мелкосерийное производство седана ВАЗ-2115 (он же «Лада Самара-2») началось на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в 1997 году. Автомобиль представлял собой модернизированную «девяносто девятую» модель, он отличался оформлением передка и задней части, увеличенным проемом багажника, новым интерьером. Техническая часть машины не претерпела существенных изменений. Под капотом ВАЗа-2115 стоял прежний карбюраторный 1,5-литровый мотор мощностью 72 л. с.

В 2000 году сборка седана была перенесена на главный конвейер. Тогда же силовой агрегат получил распределенный впрыск топлива, а его отдача выросла до 78 сил. В дальнейшем автомобиль подвергался незначительным изменениям, а в 2007 году двигатель объемом 1,5 литра был заменен на 1,6-литровый мощностью 81 л. с.

Производство «пятнашки» завершилось в декабре 2012 года. Всего было сделано примерно 750 тысяч таких автомобилей.
Лада 2115




Bridgestone отзывает в Японии более 1,2 миллиона шин

Bridgestone отзывает в Японии более 1,2 миллиона шин




SEMA 2013: Pantera ADRNLN



В автомобильной истории было довольно много успешных европейских компаний, который снабжали свои творения тяговитыми восьмицилиндровыми движками американского производства. Пожалуй, самым известным результатом такого симбиоза стоит назвать спорткар Shelby Cobra, однако почти столько же внимания на себя обратила модель De Tomaso Pantera.
SEMA 2013: Pantera ADRNLN




ИЖ Фабула



Универсал ИЖ-21261 «Фабула», созданный на базе хэтчбека «Ода», был запущен в серийное производство в 2004 году. Характерной особенностью автомобиля была приподнатая крыша над багажником, что еще больше увеличивало грузовые возможности машины. «Фабула» оснащалась двигателем ВАЗ-2106 объемом 1,6 литра (75 л. с.) или 1,7-литровым мотором УЗАМ-3317.10 мощностью 85 л. с. ИЖ-21261 имел привод на задние колеса, но в небольших количествах делали и полноприводные модификации универсала. Выпуск «Фабулы» завершился в 2006 году.
ИЖ Фабула


Всё про авто Яндекс.Метрика
Лучшие рецепты