Всё про авто Всё про авто
Меню


Mercedes-Benz SLS Brabus



1969 Mustang RTR-X



Lamborghini Aventador




Mercedes-Benz CL65 AMG Grey Stone Edition by Anderson Germany

Jay-Z & Kanye WestWhy I Love You (feat. Mr Hudson)
3:21




Mercedes-Benz

Mercedes-Benz




Как проверить, не скручен ли пробег?



Как показывает практика, пробег большинства выставленных на продажу подержанных автомобилей «скручен» — то есть уменьшен. Можно ли в этом случае установить его истинное значение?

Покупая подержанный автомобиль, многие из нас ориентируются в первую очередь на пробег, а не на год выпуска. Это вполне справедливо — именно километраж позволяет оценить интенсивность эксплуатации машины.

И насколько объяснимо желание покупателей найти авто с небольшим пробегом, настолько понятно стремление продавцов занизить цифру на одометре, сделав свой экземпляр заметно привлекательнее.

На моделях с механическими счетчиками пройденного пути пробег скручивали, используя дрель или другой электродвигатель, — достаточно было прокрутить шестерни в обратном направлении. Электроника тоже не стала непреодолимым барьером: сегодня нехитрые приборы позволяют выставить на одометре любые цифры.

И дилер не поможет!
Вопреки существующему мнению, даже дилерская аппаратура не в силах установить факт ручной коррекции и уж тем более истинный километраж.

Исключением можно считать лишь модели премиум-сегмента, где реальный пробег фиксируется в нескольких электронных блоках, о существовании которых хакеры и не подозревают.

Что же делать владельцам массовых моделей? В первую очередь пролистать сервисную книжку. Сопоставив даты пройденных ТО с межсервисным интервалом, можно сделать выводы о годовом пробеге автомобиля. Если же в книжке зафиксирована информация о недавно пройденном ТО-50 000, а на одометре — всего 20 000 км, истина очевидна.

К сожалению, единой базы по проведенным ТО и прочим посещениям сервиса у российских дилеров нет. То есть, если сервисная книжка утеряна, установить время и количество визитов на СТО можно только в конкретном техцентре, да и то с согласия настоящего владельца.

Зато в распоряжении дилера, как правило, есть информация о проведенных гарантийных работах любого официально проданного автомобиля. При оформлении документов указывают и пробег, так что такая база — еще один источник для уточнения реального километража.

Можно заглянуть под капот — сервисмены нередко оставляют наклейки с информацией о пробеге, подтверждающие замену масла, ремня ГРМ. Конечно, велика вероятность, что продавец позаботился о ликвидации «подсказок», но бывает, что о наклейках забывают
Смотрите, что меняли

Если речь идет о покупке автомобиля с пробегом до 100 000 км, стоит попробовать осмотреть его на подъемнике. Новые и неоригинальные детали заметны сразу.

Даже с учетом качества наших дорог маловероятно, что, к примеру, на машине с пробегом 50 000 км полностью заменены рычаги и шарниры подвески.

О пройденном пути можно сделать выводы также глядя на тормозные диски и барабаны. Их износ часто оказывается несопоставим с цифрами на одометре автомобиля.

Лучше всего о сроке службы отдельных элементов модели знают механики дилерского сервиса — это еще один аргумент в пользу визита к «официалам».
Как проверить, не скручен ли пробег?
Как проверить, не скручен ли пробег?
Как проверить, не скручен ли пробег?
Как проверить, не скручен ли пробег?
Как проверить, не скручен ли пробег?




1966 Buick Riviera GS



Всё про авто Яндекс.Метрика
Худеем вместе Салон красоты Наука Техника История Салон красоты