Всё про авто Всё про авто
Меню


Volkswagen Golf



Lamborghini Aventador



Mercedes Benz C63 Amg



Ferrari F430




Почему Победа? Это:


— автомобиль-легенда
— автомобиль-мечта
— автомобиль-душа.

Строю свою Победу как стрит род. Это, возможно, первая, или уж точно одна из первых Побед с заниженной на 22 см (!) относительно оригинала подвеской. Но я просто без ума от её дизайна, и стремлюсь к компромиссу оригинала и классического стрит рода — скорее к стилю "hand made".

Просто машина для души. Для себя. Но реакция окружающих не оставляет меня равнодушным.

Сойдя с конвейера в 1949 году, машина трудилась в правительственном гараже Кремля, и по преданию владельцев, была служебной машиной Молотова. Но эта история обесценена благодаря последующим переделкам.

В данный момент уже установлена решётка радиатора с оригинальными подфарниками.

Под капотом у Победы трудится подзаряженный классический агрегат ЗМЗ-24, вполне надёжный, динамичный, ремонтопригодный и весьма прожорливый. При активной езде он может сожрать около 25 л/100 км 92-го бензина.

Машина всё время в доработке, обрастает всё новыми деталями ручной работы. На неё потрачено огромное количество времени и ручного труда — практически все работы выполняю собственноручно. Выехал впервые я на ней после 2,5 лет работы в сентябре 2009-го, на свой день рождения, у нас с ней были юбилеи: мне 25 (1984 г.р.), ей — 60 (1949 г.в.).

Да, машина пока не в идеале, но ведь она у меня — первая, я на ней, можно сказать, учусь, да и редкость Победы в природе не позволяет сделать сразу всё, что хочется. Моя Победа — это моя большая победа.

Досталась она мне в весьма потрёпанном виде, но зато после ужасного качества кузовного капремонта, гнилья почти не было, и с кучей переделок. В общем, поскольку в моих планах не было строить музейный экземпляр, с которого можно будет только смахивать пыль, то я решил собирать стрит род, оставив многие переделки, делающие машину пригодной для городской эксплуатации, и, вот что получилось.
По данным базы данных

Двигатель 2.5

Машина 1949 года выпуска, была куплена в 2007 году

ГАЗ 20/20М выпускается с 1946 года
http://www.drive2.ru/cars/gaz/20/20_20m/mrx-clusive/j..

Т.Х. кастома
Кузов:
— Заменены и усилены пороги и задний траверс, изготовлен траверс задних аммортизаторов
— Полная переварка кузова
Экстерьер:
— Установлен фальшрадиатор, молдинг капота и антенна от ГАЗ-М20 третьей серии
— Ободки фар ГАЗ-21
— Зеркала Bullets
— Удалены «клыки» заднего бампера
— Заглажены стыки задних крыльев
— Замок крышки багажника ГАЗ-31
— Эксклюзивные логотипы на крыльях и порогах и графика на кузове
— Хромированный молдинг крышки багажника
Интерьер:
— Обивка потолка и «козырьков» винил белый, удалён плафон салонного освещения
— Нижняя часть салона обита ковролином
— Обивка сидений, карт дверей и средних стоек флок LT9 беж
— Эксклюзивная вышивка на сиденьях
— Сиденья передние Opel, заднее М20 рельефное
— Эксклюзивный руль, кнопка сигнала с ручной гравировкой эмблемы "М20"
— Оригинальная торпедо окрашена в цвет кузова, декоративная накладка под дерево
— Оригинальные приборы со светодиодной подсветкой
— Светодиодная подсветка салона и подкапотного пространства
— Ручки дверей: оригинал, ГАЗ-24, 2410, ИЖ-412
— Деревянные шайбы ручек дверей с логотипами "Победа" ручной работы
— Эксклюзивные прошвы из винила и уплотнители дверей
— Направляющие стеклоподъёмников ручной работы
— Рамки стёкол и руль окрашены серебристой молотковой эмалью
Двигатель:
— ЗМЗ-24 (рядный 4-цилиндровый, 8-клапанный)
— Кронштейны крепления двигателя изготовлены индивидуально
— Занижена ГБЦ, повышена компрессия
— Полированные клапаны изменённой геометрии, шлифованные каналы ГБЦ и коллекторов
— Облегченные шатуны и поршни
— Карбюратор «Вебер», внутренняя полировка, резонансная проставка
— Воздуховод АЗЛК-2141, переходник ручной работы
— Воздушный фильтр нулевого сопротивления SCT
— Кронштейн воздушного фильтра ручной работы
— Эксклюзивная выпускная система из нержавеющей стали (пока не окончена)
— Радиатор УАЗ
— Все стальные детали окрашены серебристой молотковой эмалью
— Крепёжные элементы из полированной нержавеющей стали
— Полированные алюминиевые навесные детали: генератор, впускной коллектор, корпусы термостата, масляного фильтра и бензонасоса
Трансмиссия:
— ГАЗ-24 (4-ступенчатая)
— Карданный вал изготовлен индивидуально
— Задний мост: балка ГАЗ-21, главная пара ГАЗ-2410
Подвеска:
— Передняя независимая рычажная ГАЗ-21, задняя зависимая рессорная
— Пружины передней подвески ЕрАЗ укорочены, занижение -150 мм
— Стойки стабилизатора ИЖ-412
— Кронштейны и рессоры М20, 8 листов (-2 листа), занижение -110 мм (будет ещё ниже)
— Аммортизаторы передние газо-масляные KYB, задние масляные УМЗ
Тормоза:
— Главный цилиндр ГАЗ-21 с прямым приводом
— Передние барабанные, рабочие цилиндры ГАЗ-53, саморегулирующиеся
— Задние барабанные, рабочие цилиндры ГАЗ-24, саморегулирующиеся
Колёса:
— Диски ГАЗ-21, 15”, эксклюзивная серебристо-чёрная покраска
— Колпаки ступиц ручной работы
— Резина 205/65R15, флипперы Atlas
— Спейсеры 12 мм
Почему Победа? Это:
Почему Победа? Это:
Почему Победа? Это:
Почему Победа? Это:
Почему Победа? Это:
Почему Победа? Это:
Почему Победа? Это:
Почему Победа? Это:
Почему Победа? Это:


Всё про авто Яндекс.Метрика
Android и iOS Журнал Молодежь Наука Техника История Каналізація Наука Техника История