Всё про авто Всё про авто
Меню



Седан «Москвич-2140SL», 1981–1988



Седан «Москвич-2140», серийный выпуск которого начался в 1976 году, был создан в результате модернизации модели 412. При одинаковой общей конструкции «сороковой» отличался улучшенной отделкой салона, внешним оформлением и передними дисковыми тормозами.

Под капотом машины стоял двигатель УЗАМ-412 объемом 1,5 литра и мощностью 75 л. с., коробка передач была четырехступенчатой. Также на нее устанавливали дефорсированный 68-сильный мотор, способный работать на «семьдесят шестом» бензине. В 1979 году дебютировал «Москвич-21406» — версия для сельской местности с дефорсированным силовым агрегатом, барабанными тормозами и усиленной подвеской. В 1981 году у автомобиля появилась модификация «Люкс», она же «SL», с улучшенным интерьером, крупными задними фонарями и широкими бамперами.

Одновременно с «Москвичом-2140» производилась модель 2138, отличавшаяся тем, что у нее был менее мощный мотор М-408. Также на базе седана были созданы универсал 2137, фургоны 2733 и 2734, пикап 2315.
Седан «Москвич-2140SL», 1981–1988




Производитель электромобилей назвал водородное топливо бредом



Многие автопроизводители разрабатывают силовые установки, где энергия появляется в результате химической реакции с использованием водорода. Но Элон Маск, глава компании Tesla, считает так называемые топливные элементы тупиковой ветвью развития.

Напомним, что под маркой Tesla выпускаются электромобили, где источником энергии являются привычные аккумуляторы. Это, впрочем, не значит, что топливные элементы представляют собой угрозу для компании Tesla. Ведь в результате протекающей в этих элементах химической реакции получается все та же электроэнергия: и если «топливные ячейки» все-таки докажут свою эффективность, интегрировать их в конструкцию новых автомобилей американской марки будет не так уж сложно.

Тем не менее, Элон Маск обрушился с резкой критикой на водородные технологии в ходе специального мероприятия в Мюнхене. «Боже, топливные ячейки — это бред. Водород является довольно опасным газом и больше подходит для ракет, чем для автомобилей», — заявил производитель электрокаров. По его словам, мировые автогиганты занимаются развитием подобных технологий исключительно рекламы ради. Применяемые сегодня литиевые аккумуляторы, по мнению Маска, проще и легче топливных элементов и позволяют запасти больше энергии. Глава компании Tesla уверен, что наиболее перспективным направлением является именно дальнейшее совершенствование конструкции аккумуляторов.

В доказательство своих слов производитель анонсировал целый ряд мероприятий по адаптации своего электроседана Tesla Model S к автобанам Германии. Специально для немецких дорог (на многих участках которых нет ограничения скорости) седан получит пакет доработок, который обеспечит Model S не только более высокую скорость, но и более отточенную управляемость. Правда, в подробности Элон Маск вдаваться не стал — но сообщил, что доработки могут быть реализованы как на тех машинах, которые еще планируется выпустить, так и на уже проданных автомобилях.

Также Маск заявил, что Tesla в ближайшие пару лет построит в Германии целую сеть «зарядныых станций» — Германия должна стать второй после США страной по их количеству. Работы на первых шести станциях уже начались.
Производитель электромобилей назвал водородное топливо бредом




ИЖ Фабула



Универсал ИЖ-21261 «Фабула», созданный на базе хэтчбека «Ода», был запущен в серийное производство в 2004 году. Характерной особенностью автомобиля была приподнатая крыша над багажником, что еще больше увеличивало грузовые возможности машины. «Фабула» оснащалась двигателем ВАЗ-2106 объемом 1,6 литра (75 л. с.) или 1,7-литровым мотором УЗАМ-3317.10 мощностью 85 л. с. ИЖ-21261 имел привод на задние колеса, но в небольших количествах делали и полноприводные модификации универсала. Выпуск «Фабулы» завершился в 2006 году.
ИЖ Фабула




Cadillac Escalade



Внедорожник Cadillac Escalade оснащается бензиновым двигателем объемом 6,2 литра или гибридной силовой установкой.

Cadillac Escalade 6.2

Автомобиль оснащается 6,2-литровым двигателем (409 л. с.) и «автоматом». Машина в базовом исполнении (четыре подушки безопасности, система стабилизации, кожаный салон, трехзонный климат-контроль, CD/DVD-система с чейнджером, датчики света и дождя, электропривод и подогрев передних сидений, парктроник, легкосплавные диски, ксеноновые фары) стоит 3 063 000 рублей. Комплектация Platinum с люком, мониторами для задних пассажиров и более дорогой отделкой салона оценивается в 3 463 000 рублей.

Cadillac Escalade Hybrid

Версия с гибридной силовой установкой (бензиновый двигатель V8 6.0 мощностью 337 л. с. и два электромотора) предлагается по цене от 3 970 000 рублей.

Cadillac Escalade третьего поколения, созданный на одной платформе с моделями Chevrolet Tahoe/GMC Yukon, выпускается с 2006 года. Машины для российского рынка собирают в Калининграде.
Cadillac Escalade




Range Rover Sport установит рекорд по времени пересечения пустыни

Range Rover Sport установит рекорд по времени пересечения пустыни






Vector W8

Vector W8


Всё про авто Яндекс.Метрика
Шедевры рекламы