Всё про авто Всё про авто
Меню



Спорткар за копейки



Одну из самых забавных продаж автомобилей на интернет-аукционах устроила обиженная жена. Супруга британского радиодиджея Тима Шэу выставила его Lotus Esprit по цене 50 пенсов, то есть за несколько десятков рублей. Ей не понравилось, что муж флиртовал с моделью в прямом эфире. «Когда он сказал, что оставил меня бы и детей ради нее, я разозлилась. Машина — это его гордость и радость, но этот идиот зарегистрировал ее на меня, так что я просто продала ее. Деньги меня не волновали», - заявила миссис Шэу. Машину купили в течение пяти минут, и новый владелец забрал ее в тот же день. Не расстраивайте женщин!
Спорткар за копейки




Jeep Grand Cherokee SRT

Jeep Grand Cherokee SRT
Jeep Grand Cherokee SRT
Jeep Grand Cherokee SRT
Jeep Grand Cherokee SRT
Jeep Grand Cherokee SRT
Jeep Grand Cherokee SRT
Jeep Grand Cherokee SRT




Mustang Mach 40

Mustang Mach 40



Mercedes-Benz CLS 63 AMG



Cadillac Eldorado




Дед Мороз короче базар такой, в этом году хочу беху купеху, а в багажнике кейс с лавехой!

Дед Мороз короче базар такой, в этом году хочу беху купеху, а в багажнике кейс с лавехой!



Помнишь? Жми лайк




Доброе утро ребята)

Доброе утро ребята)
Доброе утро ребята)
Доброе утро ребята)
Доброе утро ребята)




Lamborghini Murcielago



Двигатель
Объём двигателя (см3)6496
Мощность двигателя (л.с.)640
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)8000
Количество цилиндров-12
Количество клапанов на цилиндр-4
Максимальный крутящий момент (Н•м)660
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)6000
Тип двигателя-Бензиновый
Конфигурация двигателя-V-образный
Тип впуска-Инжектор

Трансмиссия
Количество ступеней-6
Коробка передач-Механика
Привод-Полный

Эксплуатационные показатели
Время разгона до 100 км/ч (сек)3.4
Максимальная скорость (км/ч)338
Расход топлива в городе (л/100 км)32.3
Расход топлива на шоссе (л/100 км)15
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)21.3
Объём топливного бака (л)100
Рекомендуемое топливо-АИ-98
Lamborghini Murcielago
Lamborghini Murcielago
Lamborghini Murcielago
Lamborghini Murcielago
Lamborghini Murcielago
Lamborghini Murcielago
Lamborghini Murcielago
Lamborghini Murcielago




Mazda RX-7

Mazda RX-7




Турбонаддув двигателей.



Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания (ДВС) - улучшить наполнение цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью для повышения среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего в цилиндры. При этом существует лишь один вид атмосферного наддува - так называемый резонансный наддув, при котором используется кинетическая энергия объема воздуха во впускных коллекторах, и технически реализуемый с помощью воздушных коллекторов переменной длины и тщательной настройкой фаз газораспределения двигателя. Все остальные виды наддува связаны с увеличением давления поступающего в цилиндры воздуха выше атмосферного, используя для этого различные механические, электромеханические и газодинамические способы. При турбонаддуве в качестве привода используется отработавший газ, который в обычном случае просто выбрасывается в атмосферу, без утилизации его энергии в полезную работу.

При работе двигателя с турбонаддувом выхлопные газы подаются в турбину, где отдают часть своей энергии, раскручивая ротор турбокомпрессора, и затем поступают через приемную трубу в глушитель. На одном валу с лопаточным колесом турбины находится колесо компрессора, который засасывает воздух из воздушного фильтра, повышает его давление на 30-80% (в зависимости от степени наддува) и подает в двигатель. В один и тот же литраж (объем) двигателя поступает большее по весу количество рабочей смеси и, следовательно, обеспечивается достижение на 20-50% большей мощности, а за счет использования энергии выхлопных газов повышается КПД двигателя и снижается удельный расход топлива на 5-20%.

Среди ведущих мировых производителей и разработчиков дизельных двигателей в 90-е годы сформировалась концепция о том, что система турбонаддува является неотъемлемым компонентом современного экологически чистого двигателя. При этом турбонаддув, в отличие от 70-80-х годов, перестал рассматриваться как vk.com/cars.best средство форсирования двигателей, и подавляющее большинство современных базовых моделей дизелей проектируются и разрабатываются с наддувом.

Турбонаддув бензиновых двигателей приобретает в настоящее время все более широкое распространение, несмотря на некоторые возникающие при этом проблемы. Первая - это детонация, появляющаяся вследствие повышенного давления конца такта сжатия и накладывающая ограничения по максимальной величине объемной степени сжатия в цилиндрах, и повышенные требования к качеству бензина, а именно к октановому числу. Во-вторых, предельно высокая максимальная температура рабочего цикла бензинового двигателя с турбонаддувом требует повышенного внимания к выбору материалов выпускной системы и лопаток турбины, конструкции корпусных деталей турбокомпрессора (ТКР), необходимости дополнительного охлаждения подшипникового узла ТКР, а также к эксплуатационным качествам моторного масла.

Образец механического нагнетателя
Механические нагнетатели могут быть установлены в любом месте на двигателе, с одним условием - шкив нагнетателя должен быть выровнен по отношению к шкиву коленвала двигателя, т.к. нагнетатель приводится в действие ременной передачей. Механический нагнетатель имеет прямую связь с впускным коллектором и дроссельной заслонкой, соответственно, при монтаже необходимо учитывать расстояние от нагнетателя до дроссельной заслонки (впускной коллектор вопросов не вызывает). После установки нагнетателя необходимо настроить электронные системы управления двигателем.

Вступи, ещё больше интересного здесь ►vk.com/auto_tuning_group
Турбонаддув двигателей.
Турбонаддув двигателей.
Турбонаддув двигателей.


Всё про авто Яндекс.Метрика
Журнал Кулинарное искусство Счастье Каналізація Кулинарные рецепты ЛУЧШИЕ АВТО