Всё про авто Всё про авто
Меню



Тест-драйв Volkswagen Golf GTI: Эпоха бунтаря


http://www.autocentre.ua/news/automobiles/test-drayv-..
Тест-драйв Volkswagen Golf GTI: Эпоха бунтаря
Тест-драйв Volkswagen Golf GTI: Эпоха бунтаря
Volkswagen Golf VII GTI 2008 г.
Тест-драйв Volkswagen Golf GTI: Эпоха бунтаря
Ford Focus ST 2,0 л Turbo (250 л.с.), МКП. От 327033 грн.*
* Поставляется под заказ
Тест-драйв Volkswagen Golf GTI: Эпоха бунтаря
Renault Megane RS 2,0 л Turbo, МКП. От 312000 грн.
Тест-драйв Volkswagen Golf GTI: Эпоха бунтаря
Mazda3 MPS 2,3 л Turbo (260 л.с.), МКП. От 259900 грн.
Тест-драйв Volkswagen Golf GTI: Эпоха бунтаря
Golf VII в версии GTI позволяет отсекать время круга на трек-днях. Только счетчик включается и отключается кнопкой на руле, а не автоматически.
Тест-драйв Volkswagen Golf GTI: Эпоха бунтаря
Стоит поднести руку к монитору тачскрин, как всплывают кнопки дополнительного меню. Даже при спортивных настройках двигатель выключается на коротких остановках, а машина может автоматически становиться на «ручник».
Тест-драйв Volkswagen Golf GTI: Эпоха бунтаря
Самый мощный бензиновый мотор гражданского «Гольфа» развивает 140 л. с., а в GTI – 220 л. с. Но прибавка «силенок» в сравнении с двигателем GTI на базе «шестого» Golf GTI (210 л. с.) не столь большая.
Тест-драйв Volkswagen Golf GTI: Эпоха бунтаря
Тест-драйв Volkswagen Golf GTI: Эпоха бунтаря




Внимание!

 
Дороги в Черновицкой области перекроют
С 1 ноября 2013 по 1 апреля 2014 года закроют движение транспорта на отдельных участках дорог общего пользования в горных районах Вижницкого и Путильского районов Черновицкой области...




Тест-драйв Acura MDX: Третье пришествие


В окрестностях Новороссийска «Автоцентр» познакомился с опыт­ным образцом третьего поколения люксового полноразмерного кроссовера Acura MDX.
http://www.autocentre.ua/news/automobiles/test-drayv-..
Тест-драйв Acura MDX: Третье пришествие
Дорожный просвет равен 200 мм, но по всем параметрам геометрической проходимости, как по углам въезда и съезда, так и углу рампы, новый MDX существенно уступает предшественнику.
Тест-драйв Acura MDX: Третье пришествие
Тест-драйв Acura MDX: Третье пришествие
Тест-драйв Acura MDX: Третье пришествие
6-ступенчатая АКП SportShift порадовала своевре­менными переключениями и «честным» ручным режимом. Система IDS отвечает за настройки работы мотора, полного привода, откликов на нажатие педали газа, а также рулевого управления.
Тест-драйв Acura MDX: Третье пришествие
На опытных авто некоторые детали в интерьере еще установлены не должным образом.
Тест-драйв Acura MDX: Третье пришествие
Тачскриновый 7-дюймовый дисплей с хорошим разрешением. При прикосновении к «кнопкам» они отвечают легкой вибрацией.
Тест-драйв Acura MDX: Третье пришествие
Щиток приборов простенький, зато легко читается. Инфор­мационный дисплей небольшой, показания на нем листаются колесиком на рулевом колесе.
Тест-драйв Acura MDX: Третье пришествие
Обогрев руля – одна из доработок, которая отличает MDX для нашего рынка от американской версии.
Тест-драйв Acura MDX: Третье пришествие
Для задних пассажиров предусмот­рена мультимедийная система с широкоформатным экраном 16,2 дюйма с возможностью разделения изображения надвое.
Тест-драйв Acura MDX: Третье пришествие
Салон просторный, на первых двух рядах места хватает даже высоким и полным людям. Понравился мягкий пластик в местах контакта с ногами передних седоков. В декоре интерь­ера использованы только натуральные материалы. Очень дорого выглядят деревянные встав


Всё про авто Яндекс.Метрика
Наука Техника История Строительство домов Сокольники Кулинарные рецепты Женские секреты